|
|
|||||||
Ты на новой Октавии RS ездил? Я лично ездил. Могу сказать, что ощущения невероятные. А если учесть, что появилась возможность чиповать аудюшно-фольксвагеновский FSI-шный мотор мощностью 200 л.с. аж до 264 сил (с сохранением заводской гарантии!), то говорить о какой-то там "репутации" просто несерьёзно. Шкода - это, по сути дела, добротный Немецкий автомобиль с технологиями концерна Фольксваген, который, на минуточку, владеет не только Ауди, но и Ламборгини, Бэнтли и Бугатти. Вообще, достаточно посидеть в салоне новой Октавии, чтобы понять простую вещь: все эти Мазды, Лансеры-ху@нсеры просто рядом не валялись. Цитата: "Невостребованность" Шкоды на российском рынке, который по-прежнему пребывает в рваненьких розовеньких и коротеньких штанишках, где по-прежнему основную массу составляют ржавые корыта с технологиями 40-летней давности, совершенно не показатель. А вот немецкий рынок это действительно показатель и масштаб. И на нём Шкода из года в год увеличивает объёмы продаж. Нельзя сравнивать Фелицию с новыми моделями концерна. Цитата: Вот именно. Пусть лучше новую канализационную трубу для своей тонированной "десятки" ищет Что же касается обсуждаемой модификации, то мотор 1.4 литра очень слабый. Надо брать не меньше 1.6. |