|
|
|||||||
даже новый аппарат может пострадать,если к нему попадёт водяная солярка,и проблему трудно будет решить- на всех движках после 1998года ТНВД находится у них "внутри", и напичканный электронникой аппарат бессилен перед дерьмовым топливом.. - если и заведётся(автоматический подогрев топлива уже во всех новых машинах),но пердеть будет долго.. например,после левой заправки мы ехали на туареге из звенигорода в москву 4часа.. -если вебасто дорого,то "разогревают" магистраль прямо перед выходом из бака(прибор недорогой и сама установка тоже) -заливай не гель против парафина,а жидкость для размораживания(в сильный мороз можно до заправки залить всю литровую банку),есть ещё всякие "собиратели воды",но технари не всем моделям советуют это заливать.. -датчик воды должен предупреждать,что фильтр скоро замёрзнет,поэтому почаще можно сливать из "отстойника" фильтра электрика- АКБ в порядке и все провода? утечки нет? свечи долго уже служат? ps.у меня в мороз на паркинге не заводится,только на нейтрале да,и вообще, Бяка,наших бьют!! |