|
|
|||||||
Эх ты коллега, чайник зажигательный!! Есть прелесть в дизелях!! Цитата: Нихрена себе сомнительная, у меня при 1,6 литровом движке, экономия составляла почти косарь зелени в год. Цитата: ну ты хотя бы глянь для начала в характеристики движка где указан крутящий момент. Потом сядь на дизель, а ещё лучше турбированный....и посмотри в зеркало заднего вида стартуя со светофора. Там, в клубах твоего чорного или белого дыма, в зависимости от старости машины, ты увидишь кислые лица бензинщиков тщетно пытающихся тебя догнать на старте. Я не говорю уже о трогание и езде в крутую горку. Правда потом они тебя всеравно догонят и обгонят.. такая уж у дизелей особнность, но про тягу ты не сомневайся, на приличном дизеле в кресло вдавливает ощутимо. А что касается зимнего гимора...Есть такое дело, с изношенными моторами случается часто, сам в последние годы попадал. Ну и качество соляры тоже..не подарок. Впрочем и бензином народ нарывался на дорогие ремонты не редко. Тут уж как и кому повезёт. Просто бензиновый мотор многое прощает ездоку, а дизельный долго терпит, а потом за всё отомстит. И за плохую соляру и за масло. |