|
|
|||||||
В 2004 году, когда начал с ним работать, претензий к этой страхуевой компании не было вообще! Все направления на ремонт выдавались в течении одного дня, выбор сервисов предоставлялся огромный, справок требовали минимум. Но затем за 2 года страхуевая компания набрала немерянное количество клиентов и просто... перестала справляться с клиентопотоком ![]() ![]() Итого результат: Слегка покоцал машинку 23 февраля прошлого года. ![]() Далее - осмотр у "эКСперта". На который надо было записываться за неделю вперед (!!!!!!!!!!!), предоставляя ему для осмотра машину "в чистом виде". А как скажите предоставить машину на осмотр в чистом виде в начале апреля??????? Привезти на эвакуаторе под брезентовым чехлом????????? ![]() В общем, направление на ремонт получил только в конце апреля ![]() ![]() |