|
|
|||||||
Quote:Учитывая, что от 30 до 40% в разные годы продается импортных машин, то таковой тезис выглядит несколько странным, а если учесть, что 60% нефти потрабляемой в Америке добывается за ее пределами, то получается еще более странно. Вообще не стоит "путать литературу и жизнь" особенно если "литература"--это кино. Quote:Это зависит от статуса страны в плане наибольшего блпгоприятстсвия в торговле. Тарифы для всех стран со статусом наибольшего блпгоприятствия одинаковы. Специальные тарифы возникают в ходе "торговых войн" но долго они не продерживаются--в основном это орудие политическое. Quote:Что БМВ, что мраморную плитку на облицовку ванной.Если для личного пользования, а не для коммерческой продажи, то первые 800 долларов без пошлины, а затем 10% от рыночной стоимости. Если, скажем Blue Book оценивает машину в 31865, 2003 BMW 5 Series 530i Sedan 4 Condition ...................Value Excellent ...................$31,865 то вычитаешь 800 и затем платишь 10% от остатка, то есть, 3106. Но основная проблема не в пошлине. Машину арестуют и выдадут временно и только под залог полной стоимости в 31865 пока не приведешь выхлопную систему к американским стандартам, и только тогда отдадут твои деньги назад когда покажешь, что выхлопная система переделана и пошлина уплачена. Для, скажем, жемчужного кольца с ожерельем стоимостью в 3000, заплаченных в Гонг Конге, уже на важно его рыночная стоимость в Америке. Если есть товарный чек, то по нему можно заплатить пошлину в 10% от 3,000-800, то есть 220 долларов. (Проверено на личном опыте). |