|
|
|||||||
Уважаемые господа! Проблема такая. На некий авторизированный сервис-центр была пригнана некая машина (на гарантии) с некоторой проблемой – основной. При этом сервису было сказано, что есть еще одна проблема (небольшая и ненапряжная для меня) – глючит иногда сдвижной люк в крыше. Машина была оставлена в сервисе. Когда под конец дня пришло время ее забирать, выяснилось, что основная проблема никуя не решена, но затооо в сервисе решили ту ненапряжную проблему с люком – прочистили уплотнение, а цена этих работ мол 7 килоруксов. До закрытия салона – 15 мин, все руководство уже съе%лось, кроме мастера и охраны никого нет, машину без оплаты никуя не отдают, касса уже снята, отметку о ремонте ставить некому - печати в сейфе и т. п.. В итоге денги были сервису отданы со словами – завтра за чеком и отметкой о ремонте приедем. На другой день чек не дали, отметку не поставили, а дали какую то бумажку со штампом банка – квитанция об оплате услуг (не приходник никуя). При этом в другом авторизированном сервис-центре узнали, что эта работа – по чистке уплотнения люка стоит 600 руб. Вопрос знатокам – куда и как жаловаться по уму на этот сервис-центр. На деньги мне относительно пох, хочется просто им хотя-бы проблем создать за такое отношение к клинтам. Заранее благодаХРЮ |