|
|
|||||||
Отдали мне эту машинку в качестве долга. Может быть я бы и не согласился, и стал бы ждать живых денег, но тут как на грех боднул правым крылом какую-то помойку и на период ремонта я остался без колес. Чем черт не шутит, подумал, может быть понравится и оставлю себе... Вот впечатления о недельном владении агрегатом. Внешность оригинальная, и хотя в облике машины видны американские черты, они не так бросаются в глаза как на каком-нибудь Плимуте или американизированом японце. Особенно радует вид сзади, да и весь дизайн весьма и весьма. Открываем дверь...кстати, центральный замок открываетя только с кнопки на водительской двери....и видим весьма скромный салон. Да большой, объемный, чистый, велюровый, но какой-то скучный что-ли.... Панель пустая и аскетичная. Магнитола, по виду начала 80-х годов с трехполосным эквалайзером (напомню, машина 2002 года). Места внутри много, но сиденья по высоте не регулирются, только взад-вперед. Бардачок маленький, узкий, неудобный. Зато место под передним стеклом дох - можно ставить телевизор. Движок 2,4 литра заводится шумно, но в процессе работы затихает. АКПП тупая, кик-даун есть, но все равно разогнать махину в 2 тонны весом быстро не может. По привычке стартовать в горизонт, после выезда на главную на родном японце, пару раз был позорно "сделан" ГАЗелью. Зато прет автомобиль уверенно, дорогу держит превосходно. Руль информативен, подвеска не скрипит, не качает на ходу. Кондиционер дует сильно на 3-й скорости и довольно слабо на 2-й. Золотую середину найти сложно. Жрет топливо преизрядно, 60 литров ушло за 270 миль. Правда бензин ест 92-й. Маневрировать в потоке не сложно, габариты и динамика позволяют, но только чувствуешь себя при этом не очень уютно... Чего в этой машине нет, так это души. Ну о мелочах вроде АБС, фронтальных подушках и пепельнице которых тоже нет умолчу. Короче, машина для степенного, размеренного человека, несколько тормознутого в хорошем смысле этого слова. Вообщем, продал я ее за 12 тонн, сижу и радуюсь, что не оставил себе. Ну не мое это... |