|
|
|||||||
Какую еще НОВУЮ машину можно взять дешевле $10К, и притом в ней будет автомат, гидроусилитель, кондишн, электростеклоподъмники? Несмотря на сквозящую во всем бюджетность, это все-таки АВТОМОБИЛЬ. Салон - дешевый, но продуманный. Эргономика - имеет место быть. Очень хороший гидроусилитель. Очень прикольные ощущения от езды - ни дать, ни взять - КАРТ! По крайней мере, в занос Матизину сорвать также сложно Кондиционер на моторе 0.8 использовать можно только в глухих пробках - ОНО или морозит, или едет, одновременно делать у них это не получается Гарантия - год или 20 тыщ пробега, обычно дилером продлевается гарантия на двигло и коробку на 3 года или 100 тыщ., ТО - раз в 10 тыщ или в пол-года. По ценам с ним из новых машин может конкурировать разве что "Калина". Садясь в которую, понимаешь что это все-таки ТАЗик - ручаг передач в коробке ворочается как вантус в полном говна унитазе в новой машине сзади уже что-то (при ближайшем рассмотрении - спинка заднего сиденья) дребезжит, а электроусилитель стонет как гагара в эпосе Максима Горького. А автомата с кондишеном на ней не предусмотрено как явления природы. Цитата: За деньги из этого диапазона берется или полностью укомплектованный Матиз 0.8 на ручке и с кондишеном (16 комплектация, $8400) или Матиз 0.8 с автоматом, но без кондишена (18 комплектация, $8900), или литровый "Матиз Бест" на ручке (автомата на Бесте быть не может) без кондишена за $8700. Неплохой и ИМХО объективный форум по Матизам Еще одно прибежище Матизофилов З.Ы. А БУшная праворукая японка - ИМХО опасная лотерея, особенно для немолодой женщины вдалеке от Москвы и если рядом нет сына. |