|
|
|||||||
тонированные, причем все Цитата: Просто, когда затонированны все машины, причем фабричным способом и с незначительной степенью затемнения, то это не так бросаеться в глаза, как если бы некоторые были наглухо оклеены зеркальной пленкой, как бывает в России. Цитата: Вот и я тоже не нашел, может быть потому, что и не искал особо Помню писали где-то о высокой аварийности из расчета: -количество аварий на км дороги. Но это получаеться статистика говорящая о многом и ни о чем. Страна маленькая, и протяженность автодорог соответствующая - это знаменатель. А числитель зависит от абсолютного к-ва автомобилей(чем больше тачек, тем больше аварий), а машин немало, и исходя из средней зарплаты по стране (порядка 1500$), но при наличии высоких таможенных пошлинах в семьях получаеться по 2-3, но подержанных автомобиля. А это еще один фактор, увеличивающий показатели аварийности. Да, и еще нужно добавить, что практически все аварии фиксируються , т.к. 99,9% машин застрахованы, то людям проще обменяться номерами полисов и тел. страховых агентов, чем подсчитывать предполагаемый ущерб на месте и полюбовно разбегаться, что вовсю практикуеться в России. По-поводу культуры вождения: Ты абсолютно правильно написал про "левантийский след" , но хамство на израильских дорогах все же отличаеться от хамства на дорогах российских. В России хамство агрессивное, бейсбольные биты, монтировки и резиновые дубинки-демократизаторы в салоне почти у каждого. В Ираиле же - полнейший похуиZм и распиZдяйство, но практически всегда уступят, если попросить жестом и поблагодарят, если уступил сам. Вместе с тем можно наблюдать, как водитель высаживает пассажиров, остановившись прямо на проезжей части, не съезжая на обочину, не паркуясь к тротуару, а то, что за ним выстроился хвост машин и и все сигналят - так ему пох. На все это есть характерный жест "рега"(минуточку, мгновение - три пальца сложенные щепотью и поднятые вверх, ладонь на уровне локтя не путать с жестом fuck-middle finger ) Цитата: На культуру вождения не повлияли, тут ты абсолютно прав, а вот на что повлияли, так это на аварийность в начале 90-х. И причины тут самые что ни на есть экономические. Краткое отступление для тех, кто не в курсе. У репатриантов, приехавших из восточного блока, есть масса льгот. Так вот одна из них - возможность приобрести новый автомобиль со значительной скидкой в течении первых трех лет. Условие одно - наличие действующих водительских прав страны исхода. Многие приезжали с поддельными правами или настоящими, полученными в спешке, не обладая никакими практическими навыками вождения. Это потом права стали проверять, выявлять подделки и обязывать всех водителей, при обмене прав, брать несколько уроков вождения и сдавать экзамен. А тут еще в 1992 г. прошел слух о предстоящей отмене этой льготы и понеслось... Тачки понакупали все - и кому можно, и кому нельзя категорически, на дороги выехало непропорционально большое количество чайников-неумех, значительно прибавив работы жестянщикам и автослесарям. Смех да и только, сколько раз меня просили помочь перегнать машину из автосалона до дома, ибо сам хозяин понимал, что нельзя ему выезжать в плотный поток, рано еще. Мне то было проще, я, начиная ездить, в свое время, минимум два раза в день вынужден был проезжать пробку на Таганской площади (до реконструкции) и хотя бы раз в неделю парился в пробке у Белорусского вокзала Ну и мое отношение к тонировке. Сам специально машину тонировать не буду - лишняя для меня платная фича,а если тонируют другие - мне пофих, нормальный водитель без проблем ездит и по зеркалам. С Уважением и наилучшими пожеланиями! ЗЫ. Почему из "Поэзии" и "Историй" пропал? У тебя ведь здорово получаеться. |