Вых
( )
27/05/2006 11:47:48
При всем кажущемся богатстве выбора альтернатив на самом деле немного (+)

Если хочешь новый автомобиль - то вариант в сегменте джипов больших по размеру, чем мини-джипы, но при этом ценой не более $40К, вообще практически единственный - новый ХуемДай СантаФэ
1. Полноценный SUV, этого у него не отнять как не придирайся
2. Заметно больше мини-джипов
3. Стоит в зависимости от комплектации от $36К до $41К.
4. Так как создан для американского рынка, то охотно жрет 92, вне зависимости от того что написано в русской инструкции по эКСплуатации.
5. Коробка-на выбор, автомат или ручка
7. К счастью, корейцев не угоняют... пока...
8. Привод - подключаемый
9. Внедорожные способности- умеренные, к скоростной езде - вполне приспособлен.

Если же рассматривать также и автомобили БУ, то вариантов тоже не так уж и много:
- все Тойоты и Лексусы, включая RX-3х0 отметаются по п.(7) Туда же - все БМВ, а также - Инфинити и прочие японские люксовые бренды, да и не купишь ты их за обозначенную сумму.
- Туарег и его родственники - по соображениям надежности (хотя Бяка здесь наверное возразит).
- Хонды - мелкие и созданы для лиц женского и неопределенного пола.
- Паджеры - могли бы пройти, но сам пишешь, что душа к ним не лежит.
- Ниссан Патрол дизельный - больше говнолаз, чем покоритель автобанов, так что не проходит по п.(9).

Что остается?
Или годовалый дизельный Патфайндер.
Они уже появились на вторичном рынке, машинки официально проданные в России, с пробегом 20-40 тыщ, на механике в относительно голой комплектации - стоят порядка $40К, с автоматом и прибамбасами - $45-48.

Или американцы. Я правда в них нифига не разбираюсь, но знаю что они дешевле японцев и европейцев. Как ввезенные из Штатов трехлетки, так и продаваемые у нас новые. Типа ТрэйлБлейзера. Как говорят наши милые подруги - "Хуй на хуй менять"