|
|
|||||||
Quote: Вообще в Америке многие детали машин изготовляются отдельными фирмами, которые поставляют их всем компаниям от Форда до Американ Моторс. Например рули, шины и стекла (за последнее правда не уверен на 100%) производятся специализировааными компаниями а не автомобильными концернами. Тонираованные стекла в Америке не запрещены--это не Австрия--поскольку пока тонировка проблем не вызывает. Поэтому, если закажешь с тонировкой, то на сборке тебе тонированное стекло и поставят. Оно, конечно не будет сделано автомобильным концерном, а стекольной компанией, как и любое другое стекло в машине, но формально оно будет поставлено на машину автопроизводителеи. Другое дело, что тонированные машины -- большая редкость. Я более, чем за четверть века не видал ни одной легковой машины ни на дороге, ни на стоянке, ни у кого из знакомых с затонированными стеклами Несколько раз видел тонированный "членовоз", то есть здоровый лимузин, который возит либо всяких больших СЕО либо больших мафиозных деятелей. Но и то затонированной была только задняя пассажирская часть, а водитель никогда не был. Это конечно не значит, что полностью затнонированных машин не существует, они конечно есть, но увидеть их живьем также трудно, как и DeLorean--известная машина, у которой крылья вместо дверей ,Все знают, что она существует, но видеть ее мне не приходилось. Я, например, читал, что в Аризоне, в местах, где разрешено кататься на вседорожниках по пустыне большим спросом пользуются полностью затонированные вседорожники, вроде тех, на которые блаззер прислал ссылку, и на которых любители предпочитают ноститься по пустыне, так что если поехать в Аризонскую пустыню, то наверняка можно увидеть польностью затонированную машину и не одну. Quote: У ультрафиолета все же длина волны не настолько мала, чтобы он задерживался ПОЛНОСТЬЮ любым стеклом. Он, конечно задерживается намного больше, чем видимый спектр, но все же не на все 100%. Например при покупке очков существует стандартная опция UV-protection. Это специальная пленка, которая полностью задерживает ультрафиолет (я ее не люблю и всегда отказываюсь--она легко царапается). Другое дело, что тонирование почти не уменьшает проходимый ультрафиолет, так же как и солнеыние очки. Последние защищают от яркого света, но дополнительной защиты глаз от ультрафиолета не дают. Quote: Вы наверное давно в Израиле не были. Вряд ли Израильский водитель может характеризоваться как "вежливый". Израиль вообще не показатель по многим причинам. Он держит первое место в мире по аварийности и смертности на дорогах, если судить на единицу пробега. Когда- то читал, что вроде одно время он отошел на второе место в этом "почетном" показателе, уступив первое Египту, но это было только в одном не очень надежном источнике и не так недавно. Может быть Корэ даст более аккуратные и достоверные сведения на этот счет. Поэтому, я полагаю, что при такаой смертности на дорогах, тонировка машины в Израиле -- это не бог весть какой дополнительный ущерб безопасности движения. |