|
|
|||||||
Цитата:Атлична А на самом деле, на горке стартовать и вообще удерживаться, можно и без тормоза вообще.. И ручку дергать особо не надо: стартуешь на первой, если машина поехала, разгоняясь - переключаешься на вторую, после 40 - третья. На некоторых машинах на третьей, кстати, без дураков разгоняешься до 90, так что следи за спидометром. Для более удобного торможения на прямых и небольших изгибах можно передачу выключить и ехать накатом, только помни, что на нейтралке мафына сильно теряет в управляемости, поэтому для сложных участков с изгибами выключать не надо. При вхождении в поворот передачу следует понижать. На заднеприводной машине следует тормозить на входе в поворот и добавлять газу на выходе.. Вот и все. Не забудь при переключении передач убирать ногу с педали газа и выжимать сцепление И рулить не забывай Также не забывай перестраиваясь в другой ряд смотреть одновременно вперед, назад и в тот ряд, куда перестраиваешься - помни, что пока ты перестраиваешься, машина впереди может запросто затормозить - и ты въедешь ей аккурат в жопу. Может он и пидарас, но в этой ситуации он этого не заслуживает Удачи тебе, Сестра Ну и... Цитата:... следи за тахометром |