|
|
|||||||
Первая машина для недавно начавшей (и толком не научившейся ![]() Понятно, что БУшная. Разумеется с автоматом. Важно, чтобы с недорогим мелким кузовным ремонтом, который уверен будет ![]() Еще важно, чтобы при небольших пробегах машина обладала некоторым запасом надежности. Потому что как показывает практика, недавно севшие за руль девочки замечают неисправность уже тогда, когда закипел мотор, отвалилась подвеска или отказали тормоза. ![]() Понятное дело, что еще (с точки зрения девочки) очень важно, чтобы машина была красивой, но мы это ставим на последнее место ![]() По финансам. Желаельно конечно потратить на это $6К (ведь еще страховку покупать! ![]() ![]() ![]() ![]() А теперь - сам вопрос: В сторону каких марок/моделей посоветуете смотреть в первую очередь? Первое что бросается в глаза - праворульные японцы с родного рынка. Может, конечно это и вариант, но общее мое скептическое отношение к ним требует оставить этот вариант в качестве запасного ![]() ![]() Корейцы гольф-класса. Из них автоматом более-менее массово оснащается по-моему лишь ХуемДай Акцент. В означенных ценоВЫХ рамках это будет 5-7 летка с пробегом сильно за 120. Не является ли это той пороговой чертой, после которой корецы начинают сыпаться? ![]() Леворульные японцы гольф-класса и чуток поменьше. Тойота Королла, Ниссан Альмера, Хонда Цивик и иже с ними. В означеный ценовой дапазон с трудом лезет 8-10 - летка, но доверия к ней чуть больше, чем к корейцу. Или я неправ? ![]() Европейцы. Тут кроме пресловутого Пежо-206 который с автоматом в указанную ценовую категорию не лезет никак ![]() ![]() Все, больше ничего придумать не могу. Предложений - полный Авто.Ру, но вопрос - с чего начать? Те, кто попадал в схожие ситуации - посоветуйте, куда глядеть в пераую очередь. |