basik
( )
12/10/2005 10:59:17
О бензине.

Уважаемые коллеги! Выгляните на улицу из своих иномарок с тонированными стеклами и посмотрите в какой стране вы живите. О каком качестве может идти речь, когда страной правят воры. Рассуждать о качестве бензина, пытаясь сохранить свое авто в идеальном состоянии, у нас все равно, что посадить «целку» в камеру с зеками и посоветовать ей постараться сберечь девственность. А то, что ваши машины уже давно не «целки» в смысле постоянной заливки только хорошего бензина, я в этом нисколько не сомневаюсь.
Сам заправляюсь на ВР и когда не успеваю на ТНК только 95(компьютер у меня настроен на 95) . Так вот. Заправляясь на одной и той же бензоколонки ВР заметил что машина едет по-разному. То вроде ничего бежит, а то совсем не тянет. Значит бензин однозначно разный. А если разный то, о каком ГОСТе может идти речь. Иной раз на ТНК лучше бензин, чем на ВР. Теперь. Я часто мотаюсь по рыбалкам и вы представить себе не можете чем приходится заправлять машину, например под Астраханью, когда не только отбойника нет, но и сама колонка выпуска 1938 года, а до ближайшей 300 верст. Не таскать же за собой цистерну из Москвы. И чего мне туда наливают, я даже не хочу представлять, иначе просто плохо мне будет. Я сам за бережное отношение к машине. Но машина служит для нас, а не мы для машины. Х@йли делать, когда нам «посчастливилось» в такой стране родиться.
Заметил, что при ежегодном ТО мне постоянно меняют свечи. В год наезжаю где то десятку. Прочитал, что свечи меняются через 50-60 тысяч пробега. Деньги не малые, поднял хай. Так мне показали мои «старые» свечи. От этих присадок на изоляторе образуются блестящие металлизированные полоски, которые могут просто коротить на корпус. Сказали, что с таким бензином как у нас надо через 5-7 тысяч менять. Думаете разводя? А вот я съездил на рыбалку в прошлом году на Селигер и теперь мне приходится «греть» машину, хотя в паспорте ясно написано «завел и поехал, прогрев вреден». Прогреваю минут пять, а если как в инструкции «завел и поехал», то глохнет машина при отпускании тормоза(коробка автомат). На сервисе сказали, надо инжектор промывать. Так что ребята не парьтесь. Кому чего нравится тот пускай то и заливает. Главное что бы эти лишние расстройства на вашем вождении не сказывалось. В смысле безопасности движения.
Хотя у меня есть подозрения что всем нам из одной бочки льют(я не имею в виду совсем левый бензин). Пора, наверное, трактор покупать.

Главное обидно, что цены растут, а качества как не было так и нет.
Порядок в стране надо наводить, тогда и бензин хороший будет.
------------------
Не говорите мне, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти…