|
|
|||||||
В ответ на: Согласен. Про испанскую сборку. Что же до американских корней - то поспорю. Подстаканников там конечно уйма, но в остальном перед началом продаж в Европе машинку изрядно переделали. В ответ на: На вкус и цвет... Лично мне квадратный дизайн ноВЫХ джипов (третий Диско, Патфайндер) нравится. В ответ на: Уточню. У Патфайндера есть блокировка межосевого дифференциала (посредством многодискового сцепления с электрическим приводом), а осевые блокировки частично имитируются подтормаживанием буКСующих колес. Согласен, это менее надежно, чем жесткие механические блокировке, но давайте честно спросим себя: А они нужны, эти блокировки? Как часто вы на машине стоимостью в $50К лезете в эКСтремальные говны? А запарковаться в глубоком сугробе (и выпарковаться из него) и проехать финальные 100 метров до дачи ранней весной и поздней осенью Патфайндер сможет легко и непринужденно. По крайней мере, Изеньке от джЫпа нужно именно это. В ответ на: Не согласен. Посадка на передних сиденьях по-джиповски высокая. В ответ на: А вот с этим согласен. Второй ряд - отвратительный! Лучше бы не заморачиывлись с сиденьями третьего ряда, а сдвинули второй ряд дальше в багажник! В ответ на: От $45.000 (позорно голый Патфайндер ) до $56.500 (самая навороченная косплектация с КСеноном, видеокамерой заднего вида и прочими фенечками). Плюс сейчас у дилеров действует интересная схема продажи машин в рассрочку - сразу платишь 50% стоимости, а остальные 50% - в течении то ли года, то ли 2 лет. Без процентов. В чем засада этой схемы - я так и не понял. Вроде как и стоимость страховки нормальная, и дополнительных ТО не требуется. Может, и врямь не нае@ывают? |