|
|
|||||||
Смотреть тут - чтобы это была серьезная имиджевая машина, с нормальным, не обязательн лютым приемом, хорошей управляемостью и адекватными тормозами, а также удобными сиденьями Большой (не такой большой, как полноценный Крузак, но не меньше Прадо точно!) квадратный (по последней моде), в богатых комплектациях - навороченный по полной программе джЫп. Салон Pathfinder-а лично мне ОЧЕНЬ понравился. - чтобы ее не с314здели на второй день после покупки Судя по тарифам, выставляемым на страхуйку Патфайндера ИнгоссТРАХом и РЕСО, машина в число сильно угоняемых не входит. - чтоб она была относительно неубиваемая - к эксплуатации ходовой я отношусь, мягко говоря, не очень осторожно. Статистики по Патфайндеру еще естественно нет, но по идее на джЫпе ходовую убить несколько сложнее, чем на седане. Хотя в отличии от Крузака сзади у Патфайндера не мост, а независимая подвеска. - чтобы была хотя бы призрачная возможность сэкономить на текучке - бензин, масла и все такое. Не топи педальку, не крути турбину - и (может быть) съэкономишь на соляре. На обслуживании хрен съэкономишь, но по любому обслуживание Ниссана дешевле чем Тойоты. В ответ на: А за такую сумму можно взять Патфайндер в максимальной комплектации, с КСеноном, видеокамерой заднего вида, музыкой BOSE (!!!) и прочими в той или иной степени полезными примочками, и небольшого "корейца" для любовницы в придачу. |