|
|
|||||||
кушать рыбку, восседая на елке с непорванными штанами. В переводе на нашу тему это значило бы: - чтобы это была серьезная имиджевая машина, с нормальным, не обязательн лютым приемом, хорошей управляемостью и адекватными тормозами, а также удобными сиденьями - чтобы ее не с314здели на второй день после покупки - чтоб она была относительно неубиваемая - к эксплуатации ходовой я отношусь, мягко говоря, не очень осторожно. - чтобы была хотя бы призрачная возможность сэкономить на текучке - бензин, масла и все такое. Американки мне чуток разонравились - никак не могу привыкнуть к диванному сиденью, даже с учетом всех регулировок и подпоров, тупым тормозам/рулю и несносной по качеству автомузыке. Но моща, плавность хода и низкая их угоняемость - для меня тоже важно. Поэтому, если бы не "серые" завозы, и вышеперечисленные огрехи американского автопрома, взял бы себе за 69 999 Додж Дуранго - 350 л.с. и не мучался бы.. Крузер, - серьезный агрегат, приспособленный по управляемости как к городу, так и к хорошему шоссе и легкому бездорожью, типа, до купальни доехать, свернув с проселочной дороги. Да и про его неубиваемую подвеску наслышан от спецов. К знатным говнолазам, как в плане автрпрома, так и в плане ахтунга , надеюсь, никогда себя отнести не смогу. Посему, мне казалось, что взяв дизельный Крузер - решу минимум три первых вышеозначенных пункта и, может быть, частично, четвертый. Но, знатные дизелеводы убедили, что с четвертым - фокус точно не пройдет. Всем, кто ответил, огомное грандмерси Буду чесать репу дальше.. |