Вых
( )
05/06/2005 22:30:11
Изенька, ездить на джЫпе и экономить шекели также нереально как (+)

принять иудаизм и сохранить крайнюю плоть

Дорогая машина => дорогая страхуйка, дорогое ТО и большие налоги. А высокий расход топлива обеспечивается приводом на две оси, большой массой автомобиля и аэродинамикой, характерной скорее для холодильников, а не автомобилей.
Но зато мы могем ездить по говнам и бордюрам!

Хочешь экономить шекели на бензине - обрати внимание на малолитражных корейцев, умеющих ездить на 92 бензине, продукцию автоТАЗа и японские микролитражки с объемом мотора менее 1.2
Ну а если хочешь оставаться в рядах джЫповладельцев - имей в виду, что одна из основных засад турбодизеля это (как не странно) ТУРБИНА! В частности - необходимость ее охлаждения работающим мотором в течении 2-3 минут после остановки машины. Лично для меня, с моим ритмом жизни это неприемлимо
Ну а до кучи - более частое и более дорогое ТО, по-моему, вполне компенсирующие экономию на топливе.

Что же касается джЫпов с атмосферными дизелями, то по-моему это весьма узкоспециализированные машины, ориентированные исключительно на штурм гОвен. В том же Кукурузере за $41К тебе ждут ручные стеклоподъемники и виниловый (!!!) салон (помнишь сиденья ТАЗ-2105? ) - на них может и неприятно сидеть, зато с них легко смывается грязь обычным кэрчером.

Ну а если я тебя не убедил - обрати внимание на новый Nissan Pathfinder с дизелем. Ездил на нем на тест-драйве, отмечу что во-перВЫХ дизель на удивление достаточно тихий, а во-вторых с 6-скоростной ручной коробкой разгоняется машинка весьма и весьма резво. Потихоньку думаю о покупке этой машины, но втайне надеюсь, что к моменту когда я что-то надумаю, появится Pathfinder с бензиновым мотором.