|
|
|||||||
Повышение пошлин, цен на бензин, тарифов ОСАГО дело не новое и не популярное... благовидные намерения, которыми обычно укрывают это действо, давно изучены и стары по сути. Не о них речь. Интереснее понять, почему группа заинтересованных лиц предпочитает каждый раз сталкивать лбами любителей иномарок, играя на различиях в положении руля. Как это делается? Запускается информация о том, что надо ужесточать пошлины и вводить ограничения на импорт подержанных машин. Обычная, приевшаяся формулировка… А потом, как бы невзначай уже даже не из официальных источников идет информация, что "правительство хочет запретить правый руль". Знакомо? А теперь разберем по пунктам… Было бы до крайней степени необдуманно запрещать правый руль, учитывая, что более полутора миллионов человек являются владельцами иномарок с правым рулем. Это понимают все, в том числе те неглупые люди, которые запускают "сведения" о запрете. Тогда зачем? Мне думается, тут преследуются как минимум две цели. Первая, это под шумок "волнений" протащить-таки решения об ужесточении пошлин, и прочие поборы. Вторая, более тонкая и более важная, – не дать владельцам всех без исключения иномарок выступить единой силой в отстаивании своего права на выбор автомобиля. Посудите сами, вектор "народного недовольства" направлен на "запрет правого руля", на фоне пестрящих этими формулировками газетных страниц как-то само собой забывается, что собрались вводить ограничения на импорт ВСЕХ машин. Как так происходит? Группа заинтересованных лиц реализует старый римский принцип – "разделяй и властвуй". В применении к нашей ситуации все более чем очевидно: обстоятельства сами поделили владельцев иномарок на "леворульщиков" и "праворульщиков". Но на фоне мнимого давления на правый руль, как-то не акцентируется информация, что нынешние и потенциальные хозяева иномарок с левым рулем также пострадают от повышения пошлин. Хотел себе человек купить хорошую Audi или BMW привезти из Германии поставить, на учет и радовать себя ездой на комфортном авто. А если пошлины ужесточат, он окажется в такой же ситуации, как и человек желавший купить себе Toyota или Nissan в Японии и привезти их хоть и на другой конец, но все-таки нашей общей Родины. У нас пытаются отнять право выбирать себе такой автомобиль, какой мы хотим сами. Причем, вне зависимости, желаем ли мы стать обладателем BMW или приобрести себе Toyota. Важно понимать именно это. Любители иномарок по всей стране не должны стать пешками в политической игре. Право выбора - святое право каждого мыслящего человека. |