Lokator
( )
11/12/2018 01:23:15
Re: Я всегда стараюсь внимательно выслушать противоположную позицию

Цитата:

Цитата:

Помимо импотенции правоохранительных органов есть ещё такой момент как безопасность. Поэтому соблюдать ПДД нужно не для того, чтобы не нарваться на штраф, а чтобы доехать живым до дома.



За всю жизнь у меня было всего две аварии, оба раза с баранами от которых я просто не смог увернуться. И ты бы не смог, времени больно мало оставалось при отсутствии видимости. Чтобы доехать живым до дома сейчас, особенно ночью, приходится осматривать светофор в обе стороны, прежде чем начать движение, и следить за всеми машинами в которых потенциально может ехать ТП с телефоном, которая скачет по рядам как козочка. Ну и т.д.



Это как раз на тему необходимости соблюдать ПДД. Просто перечитай свой же пост ещё раз.
Цитата:

Цитата:

В этом вся и проблема: я бы может быть спокойно реагировал, если бы все эти "спешащие" ехали себе по А-полосам спокойно дальше, но ведь они, сцуко, увидев камеру, начинают щемиться в общий поток . Это такое же блядство как и обочечники. Почему-то они считают, что спешат только они, а все остальные решили просто выехать чаю попить.



Не понял какая связь? Если ты опаздываешь это не повод увеличивать стоимость дороги на 10-12 тысяч рублей.



Если ты опаздываешь, в следующий раз более правильно планируй своё время. Почему другие должны страдать из-за того, что ты куда-то опаздываешь?
Цитата:

Кто-то сильно опаздывает, кто-то привык что опоздает и никто этому не удивится. Если говорить обо мне, я никогда не выезжаю перед автобусами, чтобы не мешать им ехать и утыкаться уже в собственные пробки.



Но ты, судя по написанному, вклиниваешься в общий поток, увидев камеру на А-полосе. Вот это я и называю "Обочечным пидарством".
Цитата:

Цитата:

Уж если спешишь и сознательно нарушаешь, то расслабь булки и езжай под камеру, а не буть ссыкуном!



Лок, ты с кем разговариваешь? Ты еще про "мужские" поступки задвинь



Ну а разве я неправ? Если сознательно нарушаешь, будет готов держать ответку.
Цитата:

Давай не путать адекватность с идиотизмом?)



А ты считаешь, что трусливо поджимать хвост перед камерой - это адекватность?
Цитата:

Цитата:

Поехало намного лучше, потому что исчезло "бутылочное горлышко". Тоже самое и с Ленинградским проспектом в сторону центра у Белорусского вокзала: благодаря сужению проезжей части до трёх полос, теперь съезжающие с дублёра могут спокойно попасть на Тверской путепровод. Единственное, что из-за идиотского второго светофора на Тверской заставе, довольно часто возникают пробки. Во многом, кстати, из-за подонков, выезжающих на занятые перекрёстки



Нет, не поехало. Эстакада на цветном как стояла так и стоит, внизу то же самое, а последний отрезок перед тоннелем как тошнил так и тошнит.



С учётом возросшего количества автомобилей, всё стало ехать намного лучше. Я удивляюсь, что находятся люди, которые пытаются противоречить фактам. Я в Москве за рулём с 1995 года, с 2000 по 2005 год, когда работал в Германии, постоянно был в Москве наездами и тоже за рулём: всё происходило и происходит на моих глазах. И я помню какой пиzдец был в 2007-2012 годах, когда Поганая Жопа окончательно слетела с катушек. Ездить вообще было невозможно.
Цитата:

В итоге обычный водитель которому пох на потраченное время ничего не выиграл, а вот я раньше мог объехать по правым рядам, сэкономив при этом минут 10 как минимум.



Вот оно, наглядное подтверждение обочечного пидарства: ты, а после тебя ещё кто-то, а за ним ещё кто-нибудь, по-хитрожопому вклиниваетесь обратно в основные ряды, и всё встаёт наглухо. Это чисто физика. Именно поэтому количество полос сократили, ориентируясь на самый узкий участок, что абсолютно правильно. Теперь все находятся в равных условиях.
Цитата:

То же самое касается и Тверского путепровода. Как стояла основная минимум на 300 метров днем, так и стоит. Не говоря уже про вечер и дублер.



До того, как количество полос сократили, всё стояло уже в три часа дня. Я это прекрасно помню, мне не нужно рассказывать.
Цитата:

Цитата:

Это кто тебе сказал такое ? Если тебе нужно в туннель на Садовое, а не на Оружейный переулок, то спокойно поворачиваешь не на зелёную стрелку, разрешающую движение только на дублёр, а на обычный зелёный. Там даже знаки стоят, тычо?



Я ничо Когда я там проезжал последний раз, довольно давно, движение из левого ряда разрешалось только прямо согласно указаниям разметки.



Ну вот видишь, ты проезжал там давно, а рассуждаешь как будто это было вчера, придумывая какие-то мифические сорок минут .
Цитата:

Если ты поворачиваешь из него направо на вторую по счету проезжую часть, это является нарушением "неправильное расположение транспортного средства на проезжей части" и карается штрафом 1500 рублей, если ты не в курсе.



Я чудесно в курсе, поэтому расписал тебе алгоритм правильных действий: если тебе нужно на Садовое кольцо и далее в сторону Садовой-Кудринской, то вставать нужно в левый ряд и далее руководствоваться основным зелёным сигналом, а не стрелкой. И после пересечения дублёра, сразу поворачивать направо на Садовое. Разумеется, внимательно смотреть при этом в правое зеркало, ибо количество пидарасов, которые будут ехать по правой полосе прямо на Каретный ряд, будет зашкаливающим.
Цитата:

Я уже не говорю о том, что при повороте направо в этот момент работал пешеходный переход, который по уму стоило перенести ближе к тоннелю для того чтобы нарисовать стоп-линию перед этим светофором. Возможно, сейчас разметку и поменяли, или еще что-то.



Алгоритм включения такой, что пешеходам в этот момент горит красный.
Цитата:

Цитата:

Не знаю, не проверял. Но то что вижу я, вполне себе однозначно: парковочное пространство в Москве становится более ли менее цивилизованным.



Не цивилизованным, а уделом избранных. На той же упомянутой тобой Дмитровке, кстати. Это не может быть цивилизованным решением в стране где дерьмократия.



А что по-твоему дерьмократия? Творю что хочу, езжу как хочу, паркуюсь как хочу? Это не демократия. Это признаки пригорода Кабула или Карачи. Ты хочешь жить как в Карачи или лучше как в Мюнхене или Бостоне?
Цитата:

Ты почему-то не осознаешь масштабов той катастрофы, к которой мы идем в нашими пидарасами. В итоге парковочные места станут платными для всех, в т.ч. во дворах.



Я давно выступаю за это. Либо покупай гараж или место на стоянке (как это сделал я, покупая квартиру вместе с парковкой в закрытом дворе), либо хорошо подумай, нужна ли тебе вообще личная машина.
Цитата:

Цитата:

"Поборы" - это когда к тебе будет приходить гражданин в маске и с волыной, и будет с тебя требовать денег каждый месяц/неделю.



Нет, это будет называться столкновением с применением огнестрельного оружия.
А в простонародье рэкетом или грабежом в составе организованной группы. Поборы может производить только легитимная власть.



Ок, пусть будет так...
Цитата:

Цитата:

А как ты предлагаешь регулирвать траффик кроме как не собиранием бабок? Добрыми словами? Пока что финансовое регулирование - это самое демократичное и объективное из всех возможных. Представляешь, если бы всё это регулировали методом измерения размера носа, члена или сисек?



А на этот вопрос я тебе уже отвечал. Сделай нормальные парковочные места.



Так они давно сделаны. Или их ты тоже давно в последний раз видел?
Цитата:

Можно даже плиткой их выложить, чтоб не обидно было , а тех кто нарушает безжалостно эвакуировать или впаивать штрафы на месте особо хитрожопым. В перегруженных местах ввести лимит парковки по времени, и точно так же безжалостно эвакуировать. Штрафы повысить до нормального размера, который ощутим владельцем любой машины. Поток средств от эвакуации будет немалым, их и будут воровать.



Ты же сам понимаешь прекрасно (ну я очень на это надеюсь!), что это никоим образом не сократит количество траффика в центр города. По той простой и понятной причине, что каждый будет ехать в центр с надеждой урвать себе место. А если заранее известно, что один час парковки в центре города будет стоит 1.000-2.000 руб., то любой нормальный человек, если он не дебил, сто раз подумает: а стоит ли мне соваться на своей машине в этот центр или всё же лучше воспользоваться всё улучшающимся московским ОТ?
Цитата:

Цитата:

Почему не делается? Делается. В Лондоне делается, в Париже делается, в Мюнхене делается - везде делается. Но одновременно с этим происходит регулирование спроса и предложения.


Это не бизнес, а нормальное регулирование.



Как и в Москве.
Цитата:

Там где платная парковка не нужна, ее нет. Где нужна, есть.



Опять же как и в Москве. В районе Капотни или Чертаново её нет. Ближе к центру она есть.
Цитата:

Но все пространство города не является платным нигде.



Сейчас практически везде. И ты ещё забыл про платный въезд в города, на что я, кстати, очень надеюсь применительно к Москве.
Цитата:

А проблема Москвы состоит в том что здесь люди постсоветского периода, которые готовы потреблять гораздо больше, чем бедные европейцы, у которых все расписано до последнего евро/фунта и т.д., которые уже давно привыкли быть послушными овцами и безропотно финансируют тунеядцев с востока и африки.



Начал за здравие, кончил за упокой . Основная проблема постсоветского человека - это наглухо отбитое чувство ответственности, логического мышления и ярая убеждённость в том, что купив себе личный автомобиль, общество должно ему до конца жизни.
Цитата:

Цитата:

Это если на личной машине. Но никто не заставляет тебя ехать в центр на личном транспорте.



Ну конечно, я ведь могу оставить его на платной парковке в спальном районе в паре километров от метро, это ведь так облегчает жизнь.



В спальных районах парковки бесплатные. Но ты можешь просто воспользоваться ОТ.
Цитата:

Цитата:

Никакой эффективности. Я об этом и говорю, что у нас большие проблемы с администрированием. Я бы делал по другому: все коряво припаркованные машины без номеров эвакуировал бы куда-нибудь в район Петушков и пусть мудаки потом сами ищут свои машины, ибо раз нет номеров, значит нет и регистрации по базам. Пару раз так сделать и проблема исчезнет навсегда.



Так не сделают никогда, потому что тогда система заработает и воровать станет нечего. К тому же ты забываешь о кумовской составляющей этапа становления капитализма.



Я ничего не забываю. Правда, я не понял, почему ты во всём видишь руку Госдепа попытки воровства в элементарной эвакуации тупых мудаков?
Цитата:

Цитата:

ОСАГО, в первую очередь, должно соответствовать своему названию: страхование ОТВЕТСТВЕННОСТИ. То есть сумма покрытия ущерба должна быть не триста тыщ рублей, а миллионов десять Евро как в Германии.



В первую очередь ОСАГО должно быть социальным институтом.



Ну если под социальным институтом понимать повышение ответственности и безопасности на дорогах, то да.
Цитата:

В том числе с нормальным покрытием и нормальными коэффициентами.



И в том числе со строгой привязкой к каждому конкретному водителю по примеру с кредитной историей. Если человек идиот и постоянно нарушает, то стоимость ОСАГО станет для него неподъёмной. А без ОСАГО на дороге он сядет в тюрьму. Именно так это должно работать.
Цитата:

В нашем случае это узаконенный грабеж населения, уровень жизни которого и без того неуклонно снижается.



В нашем случае это филькина грамота, за отсутствие которой любой алкаш, нарколыга, бомж, хач или плоскомордый чурка, разбивший твой автомобиль, спокойно заплатит 800 руб. в виде "штрафа", а ты будешь бегать и восстанавливать машину за свой счёт.
Цитата:

Цитата:

Во-первых, у обходной Одинцово хорошее покрытие. Во-вторых, альтернатива есть в виде трассы М-1.



Покрытие возможно, я давно там не ездил. А вот геометрия х**евая. Я уже писал: там есть место в котором при хорошем и продолжительном дожде собирается лужа по ступицу и соответственно приходится снижать скорость с нормальной до 60 км/ч. Это я про несколько часов после дождя говорю, когда видимость нормальная уже. Ну и не забывай что "альтернатива" спроектирована так чтобы она всегда стояла на выезда из москвы и в районе Одинцово. К тому же эту "бесплатную" альтернативу через пару лет сделают целиком платной.



Платным сделают дублёр Кутузовского проспекта и Можайского шоссе, который будет от Сити. Трасса М-1 от МКАД будет бесплатной. Не дезинформируй народ.
Цитата:

Цитата:

Уверяю тебя, что люди везде разные. В противном случае все бы жили сейчас как в Швейцарии.



Неа. Ты выдай каждому по автоматической винтовке, обучи с ней обращаться и посмотри что будет.



Если выдать по винтовке каждому жителю Дании, то ничего не будет. Если выдать каждому жителю России, то начнётся пиzдец .
Цитата:

Цитата:

А ты не думал, что если наших людей поставить в человеческие условия, они их превратят в нечеловеческие? Вопрос философский.



Думал, конечно. И повторяю тебе: люди одинаковы всегда и везде. Власть должна быть жесткой и справедливой и работать не на себя, а на людей.



А пресловутая "власть" из кого состоит? Все эти нынешние юные румяные прокремлёвские хунвейбины, которые мечтают попасть в "Единую Россию", воспользовавшись пресловутыми "социальными лифтами", они все откуда у нас берутся? С Марса? Нет, они все "выходцы из народа". Просто власть в Финляндии состоит из финнов, власть Швейцарии из швейцарцев, власть Сомали из сомалийцев, ну и т.д.