Хотящий
( )
10/11/2018 19:46:25
Re: О, КСтати! +

Цитата:

Интересно, что можно определить на ненагруженной подвеске, вывесив одно колесо? Разве что не отвалилась ли тяга

Насчет сложности откручивания: сложно открутить бывает не от того что сильно закручено, а из-за того что болт/гайка прикипают к диску из-за реагентов, например. Было дело, откручивал колеса при помощи двухметрового железного профиля, благо ключ хороший и выдержал, а вот квадратный профиль погнулся, а его согнуть, пожалуй, не намного проще чем нормальный лом

Еще когда-то свернул ориганальный саабовский ключ, что тоже не так-то просто. Болт не сдвинулся ни на миллиметр.

Решение на зиму простое: рабочую поверхность гайки или болта мажем графиткой, и всех делов.



Однажды поворачивал, руль до упора, место действия, черноземные прерии, колесо почему-то терлось об арку, оказалось лопнул держатель направляющего рычага от мезанического повреждения о кочку, не мной (в простонародье краб) на переднеприводном тазу, замотал сталистой проволокой, поехал дальше. Авто не мое было.
Болты вроде не прикипали, а вот диски к ступице случалось, дергаешь, а колесо как приклеенное, думаешь сейчас от попыток колесо отодрать, машина с домкрата рухнет, надо просто снова приспустить машину и колесо под весом авто отлипнет.
Ну, вот сегодня, поменял, чистил щёткой резину, отверткой выковыривал редкие камушки, нашел еле заметный гвоздь 1см тонкий, только тронул и зашипел. Весной в этом колесе было меньше на пол атмосферы чем в остальных, да и за месяц на одну десятую атмосферы спускало, оказалось не спроста. Мелкой шкуркой, вроде нулевкой зачистил сопряжение диска и ступицы. Скучать не придётся, в заднем колесе зимнего комплекта атмосфера оказалась, может ниппель, хотя там жгутик уже стоит?.....а скоро в ипеня ехать.....