|
|
|||||||
Есть умысел сменить свой далеко не новый 140 на ML-320 (и иже с ним, кроме 280-слабоват). Приятель, проживающий в Штатах, уверяет, что у них ML- ки крайне дешевы (2000 г.в. стоят примерно 10 000 зеленых). Дорога из Штатов до Питера, через чухонку с подгоном до парадняка обойдется в 1000$. Буду крайне признателен за помощь по ряду вопросов,а именно: 1. Во сколько встанет таможня (ML-320, 2000г.) 2. Правда ли все, что я здесь написал со слов приятеля по ценам. Вообще похоже на правду, если принять во внимание http://www.cars.auto.ru/mercedes/ml320/. 3. Сталкивался кто лично с доставкой из Штатов, что за состояние авто, не дюймовые ли все гайки, не кидняк ли это, вообще какие геморы здесь могут быть в реалиях. 4. И наконец, бывают ли в Штатах дизельные ML,что за тачки. У меня 140 дизельный уже 5 лет, горя не знаю, расходы на содержание такой серьезной тачки мизерные (на неё я пересел с бомбы 750, как говорится почувствуйте разницу). За 5 лет ничего не менял, самому даже подозрительно (пригоняли на заказ из Гермашки), только расходники. Проехал почти 140 000 км по матушке Рассее. Только вот зимой доливаю в бак антигеля, не смотря на то, что заправляюсь на самой лучшей заправке. Зимой заводился в момент, даже в -29 после 2-х недельной открытой стоянки. До этого дизелей не было, но тут зауважал, на бензинку опять перепрыгивать неохота. Да и не гонщик я по жизни. Заранее признателен и благодарен, по факту покупки обязуюсь подробно расписать свои впечатления. С уважением, |