|
|
|||||||
Мнение основано на личном опыте, поэтому те, кто не ездил, а лишь слышал - могут сидеть и молчать. ![]() Так вот, при наличии такой суммы денег я бы настоятельно рекомендовал купить Москвич-2141 ![]() ![]() ![]() Мне казалось, что таких машин осталось исчезающе мало, но сейчас гланул на авто.ру - нет, продаются вовсю! Здесь не буду приводить список признаков, позволяющих одним взглядом отличить ДОкризисный Реногор от ПОСЛЕкризисного. Если кому-то это интересно - напишу. Лишь замечу, что после Кризиса 1998 года Реногоры стали продавать в виде "машинокомплектов" - без салона, руля, обивки и кучи других полезных деталей, но за смешную сумму - $3.000 и даже дешевле, предлагаю покупателю самому доукомплектовать машину, купленную за стоимость, меньшую чем цена установленного там мотора ![]() Так вот, купив ДОкризисный Реногор, Вы получаете неплохо спроектированную (ИМХО - лучшую в российском автопроме!) машину "семейного" класса, что очень приятно - переднеприводную, с легким и предсказуемым управлением. Машина абсолютно неинтересна угонщикам и ментам, чего не скажешь про "зубило". А мощный мотор позволяет разгоняться до 100 за 10.5 секунд, оставляя в растерянности и недоумении синеписалочных "стритрейсеров". Тот же морор позволяет забыть про все проблемы под капотом тыщ до 150 как минимум, знай только нормальное масло в него лей. Из слабых мест - лишь коробка, которая при тепмераментной езде живет от переборки до переборки тыщ 20, не больше. ![]() ![]() Лично отездил на такой машине (купленой в свое время за $3.700) 90 тыщ., после чего она еще 2 года служила "разгонной" у меня на фирме. Уж убивали ее, убивали мои сотрудники эти последние 2 года, ![]() ![]() ![]() ![]() |