|
|
|||||||
в предыдущем посте? или это было сказано просто для красного словца? что касается ст. 2.9 КОАП, то я подозерваю, что вы прочитали только первые 5 слов ее названия. приведу ее целиком: Статья 2.9. Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. этим правом обычно пользуются гайцы, когда останавливают меня за малозначительное нарушение они даже превышение на 45 км/ч умудрялись подводить под эту статью, и отпускать без составления протокола. хотя за превышение на 45 км/ч даже предупреждения уже не предусмотрено, а только штраф (не факт, что других отпустят напомню, что ксивы у меня нет, а денег я гайцам принципиально не плачу уже несколько лет. тем не менее, одним только добрым словом мне удается убедить их применить ко мне эту замечательную статью ) дык вот, обращаю ваше внимание на слова "при малозначительности". малозначительное АПН это перейти дорогу в неположенном месте, проехать на желтый свет и т.п. но никак не езда в н/с, за которую предусмотрено ТОЛЬКО лишение специального права. лишение специального права в КОАП предусмотрено только за самые тяжелые АПН. поэтому в нашем случае даже за уши эту статью не притянешь. специально процитирую вам ст. 3.8: Статья 3.8. Лишение специального права 1. Лишение физического лица, совершившего административное правонарушение, ранее предоставленного ему специального права устанавливается за грубое или систематическое нарушение порядка пользования этим правом в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса. Лишение специального права назначается судьей. В ответ на:ясное дело учитывает. когда решает, назначить штраф 300, 400 или 500 руб. или вместо этого лишить на 2 месяца. или на 3. или на 4. Статья 4.1. Общие правила назначения административного наказания 1. Административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом. 2. При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Статья 4.2. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность 1. Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются: 1) раскаяние лица, совершившего административное правонарушение; 2) предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения, добровольное возмещение причиненного ущерба или устранение причиненного вреда; 3) совершение административного правонарушения в состоянии сильного душевного волнения (аффекта) либо при стечении тяжелых личных или семейных обстоятельств; 4) совершение административного правонарушения несовершеннолетним; 5) совершение административного правонарушения беременной женщиной или женщиной, имеющей малолетнего ребенка. 2. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях. Статья 4.3. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность 1. Обстоятельствами, отягчающими административную ответственность, признаются: 1) продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его; 2) повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Кодекса; 3) вовлечение несовершеннолетнего в совершение административного правонарушения; 4) совершение административного правонарушения группой лиц; 5) совершение административного правонарушения в условиях стихийного бедствия или при других чрезвычайных обстоятельствах; 6) совершение административного правонарушения в состоянии опьянения. Судья, орган, должностное лицо, назначающие административное наказание, в зависимости от характера совершенного административного правонарушения могут не признать данное обстоятельство отягчающим. 2. Обстоятельства, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, не могут учитываться как отягчающие в случае, если указанные обстоятельства предусмотрены в качестве квалифицирующего признака административного правонарушения соответствующими нормами об административной ответственности за совершение административного правонарушения. НИКАКИЕ, пафтаряю, НИКАКИЕ смягчающие или отягчающие обстоятелсьтва НИКОГДА не могут привести к назначению наказания мягче, или тяжелее, что это предусмотрено в КОАП. единственное исключение - это освобождение от наказания по ст 2.9. В ответ на:какое постановление КС?! вы об чем? вы вообще знаете какие вопросы рассматривает Конституционный Суд?! вам даже решение Президиума ВС не очень поможет (а решения Президиума ВС имеют правоустанавливающую силу. фпрочем, о чем тут говорить, я думаю что даже за несколько лимонов грина Президиум ВС не примет такого бредогого решения). то что написано в КОАПе может изменить ТОЛЬКО ГД. что она и сделала в части ужесточения наказания за езду в н/с. |