Цитата:
Извините, ув. Арро, но Вы херни понаписали
Не обращая внимания на вторую чать фразы замечу, что вроде бы были на "ты", уважаемый ЖА. Что поменялось?
Цитата:
При входе в поворот на вменяемой скорости, т.е. при которой поворот пройти можно, на переднем приводе именно что давится на газ - и тяга передних колёс именно что "втягивает" машину в поворот, при сохранении прекрасной и предсказуемой курсовой устойчивости. На заднем же приводе, в случае заноса машина начинает занимать на дороге "больше места" (в смысле, "прихватывать" соседний ряд), что при нынешней плотности движения чревато.
А вот при входе в поворот на невменяемой скорости начинается тот самый снос наружу поворота, который чреват весьма неприятными последствиями.
Т.к. передний привод позволяет проходить поворот на более высокой скорости, то водитель зачастую понемногу наглеет и в итоге попадает в этот самый снос. Далее - кому как повезёт.
Я вроде написал, что давить на газ в поворотах не рекомендуется. Особенно на пике дуги. Аксиома проста: давишь на газ - машину сносит к внешней стороне поворота, давишь на тормоз - сносит вовнутрь дуги. Как это противоречит написанному выше??? Никак.
Притормаживать надо перед входом в поворот, проходя и выходя работая газом. Вот только кто сейчас так делает? Этому в автошколах учат? Да и зачем это нужно при езде по городу?
Цитата:
Цитата:
Не профи вообще редко входят в поворот, не держа ногу на педали тормоза.
Т.е. Вы хотите сказать, что "профи входят в поворот, держа ногу на педали тормоза"? это бред! тормозить в повороте - это вообще бред
Я извиняюсь: в чем отличие написанного мной от написанного Вами? Окромя оборотов, конечно.
Цитата:
Профи же исполняют довольно непростой приём, которым обычно не владеют "простые" водители. Они ОДНОВРЕМЕННО, одной ногой, жмут на газ и тормоз.
Перед тем как исполнять, надо бы перенастроить тормоза, иначе добиться скольжения всех колес бывает довольно трудно, и быть готовым к замене сцепления либо гидротрансформатора на АКПП. Бюджет на иномарке от 15 (МКПП) до 100 (АКПП) примерно.
Цитата:
Никогда не наблюдали "смешных картинок", как машины на заднем приводе, зацепив одной стороной снег на достаточной скорости, далее разворачиваются в сторону снега и улетают в сугроб, иногда - после нескольких оборотов... передний привод позволяет НАМНОГО стабильнее и увереннее ехать в такой ситуации. И это только один пример
Видел и похуже. И даже постил здесь. Это бывает при плохой развесовке с большим ходом подвески, как правило. Например, на пикапах. И все равно чаще всего является результатом того что резко дернули руль.
|