ЖЫрный Ачкарик
( )
15/02/2018 15:52:34
Re: В технике ты слабоват, наверно гуманитарий+

Извините, ув. Арро, но Вы херни понаписали

Цитата:

В поворотах на переднем приводе на газ лучше не давить, чтобы не вылететь с дороги, потому что тяга выносит машину по внешней дуге поворота.


При входе в поворот на вменяемой скорости, т.е. при которой поворот пройти можно, на переднем приводе именно что давится на газ - и тяга передних колёс именно что "втягивает" машину в поворот, при сохранении прекрасной и предсказуемой курсовой устойчивости. На заднем же приводе, в случае заноса машина начинает занимать на дороге "больше места" (в смысле, "прихватывать" соседний ряд), что при нынешней плотности движения чревато.

А вот при входе в поворот на невменяемой скорости начинается тот самый снос наружу поворота, который чреват весьма неприятными последствиями.

Т.к. передний привод позволяет проходить поворот на более высокой скорости, то водитель зачастую понемногу наглеет и в итоге попадает в этот самый снос. Далее - кому как повезёт.

Цитата:

Не профи вообще редко входят в поворот, не держа ногу на педали тормоза.


Т.е. Вы хотите сказать, что "профи входят в поворот, держа ногу на педали тормоза"? это бред! тормозить в повороте - это вообще бред, разве что в попытке "последнего шанса"... обычно машина теряет управление и улетает по прямой.
Профи же исполняют довольно непростой приём, которым обычно не владеют "простые" водители. Они ОДНОВРЕМЕННО, одной ногой, жмут на газ и тормоз. Не буду вдаваться в подробности данной техники - которой не владею и владеть не планирую + я ставлю задачу "доехать из А в Б", а не "доехать ПЕРВЫМ"

Цитата:

Лучшая Курсовая устойчивость на переднем приводе это фикция. Мотор все равно впереди и прижимает колеса. Это при движении по прямой.


Никогда не наблюдали "смешных картинок", как машины на заднем приводе, зацепив одной стороной снег на достаточной скорости, далее разворачиваются в сторону снега и улетают в сугроб, иногда - после нескольких оборотов... передний привод позволяет НАМНОГО стабильнее и увереннее ехать в такой ситуации. И это только один пример

ЗЫ: За рулём - 35 лет, проехал порядка 2 млн км, после того, как в 1995 первый раз сел за машину с передним приводом (зимой, во время лютого снегопада, ехал из Питера в Москву), предпочитаю именно такие машины. Машина с полным приводом тоже есть, опыт езды по скользкому покрытию небольшой, но при подключённом полном приводе, безусловно, держит дорогу намного лучше, чем на "голом заднем". Вопросом изучения "скорости улёта в кювет" не занимался.