Appo
( )
14/02/2018 17:32:53
Re: Смотри,

Цитата:

Путаешь. Речь о "сухой" 7-ступенчатой ДСГ, которая была проблемной. "Мокрая" 6-ступенчатая таких проблем не имела.



Не путаю. С ней проблем было в разы меньше, это так. Они не грелись, сцепление изнашивалось в городе не за 60 т.км., конечно, но мехатроники тоже отлично летели.

Но речь-то не об этом, а о том, что ни одна из этих коробок не прошла заявленный VAG'ом ресурс в чуть ли не 300 тыс.км.

При том что в японцах при правильном обслуживании, то есть своевременной замене масла, автоматы нормально ходили и ходят те самые 300 т.км.

С моей точки зрения, если ты покупаешь Ауди или Порше за 5 (и выше) лямов и на пробеге 100 т.км. обслуживаешь коробку на сотку, это еще хоть как-то, но можно оправдать, хотя мое мнение - что эти машины кроме замены рабочих жидкостей за такие деньги должны быть необслуживаемыми.

Но если ты покупаешь бюджетный автомобиль, который на пробеге 100 т.км. стоит 500 тысяч и тебе вот-вот надо будет выложить только за коробку 100, не считая ремней-турбин и прочая, то бишь если машину не жалел, надо пол-стоимости выложить - это за гранью добра и зла. А если покупаешь бюджетного VAGa на вторичке, то лучше взять подешевле и оставить сотку на ремонт коробки