|
|
|||||||
В ответ на: Ой зря ты так... Если тебе повезло с заводской балансировкой - это не значит, что то же самое у других... Вибрация - это вещь в себе... Трахаться - это тоже, вроде как вибрировать... Только вот можно трахаться с дифчонкой, а можно "трахаться" с машиной. И как-то совсем все разное... А теперь, небольшая такая литературная зарисовка из жизни козловодов: "....И ездил я себе, ремонтировался потихоньку, меняя то одно- то другое "по мелочи", не зная что у меня ВИБРАЦИЯ (а может так оно и должно быть? Машина- то новая, только с завода, обкатана грамотно:) ОТСТУПЛЕНИЕ: очень многие козловоды и не догадываются что у них тоже самое: Подумаешь, руль и зеркала на ХХ потрясывает: Основные проблемы начались зимой, когда внезапно, плотным ручьем, на трассе, вылилось масло. По-сле эвакуации выяснилось- выбило из блока заглушку распредвала в картер маховика, где ее, бедную, оным маховиком и сжевало в плюшку: А почему? А потому что обломило край (ухо) блока на 1/3 и оную запрессованную заглушку (почему ее на резьбу не ставят?) уже не держало. Движок снимать не хотелось: Купил спец. герметик для алюминия, приляпал на место заглушку и от-ломившийся кусок, залил эпоксидкой. Картер маховика (тюльпан, колокол) тоже пришлось менять. На-правляющие шпильки, естественно, потерялись: Откатался недолго: Через неделю оторвало трубу глушителя в месте крепления к коробке. Надел тру-бу большего диаметра, заварил, крепление к коробке убрал. Ну а дальше понеслось: Естественно, алюминий не держался, да еще после смены картера, вибрация оставалась и все раскручивалось- саморазбирались генератор, стартер, КПП, карбюратор, развалился кронштейн маслонасоса ГУРа и пр: Глушитель разобрался- по ВСЕМ сварным швам: А ездить на-до: День ездишь- день прикручиваешь все на место, а работать когда? Летом перебрал задний мост, движок снял и заварил под аргоном (ПРИМЕЧАНИЕ: Пишу от первого лица, хотя варил, естественно, не сам) блок, все отрегулировал, поставил и: через месяц все опять лопнуло. К тому- же саморазобравшийся генератор начисто спалил все проводку до стартера, поплавив попутно весь жгут. Лопнуло и терпение. Благо, на работе был ремонт помещения, приходилось работать дома, по ночам, а днем - делать машину. Проблема оказалась в дисбалансе КВ (более 300 г/см или в чем там его меряют?). Когда КВ в сборе с маховиком поставили на балансировочный станок, прибор стоявший на "грубо"- зашкалило. Вылечи-лось просверливанием 5 (пяти) углублений (помимо существующих заводских 6 (шести) и 147 (сто со-рок семь) рублей в кассу." Целиком. Для фанатов жанра |