|
|
|||||||
Цитата: Это потому, Гаврил, что ты у нас левый либерал, а я правый либерал . Цитата: ...плата за парковки, штрафы за нарушения ПДД... Муниципалитеты всех больших и малых европейских городов всегда закладывают в свои бюджеты поступление средств именно от парковок и штрафов. Которые потом идут на благоустройство. Цитата: Чушь. Именно при расширении ПЕШЕХОДНЫХ зон расцветает малый бизнес, потому что именно ПЕШЕХОДНЫЕ ЗОНЫ привлекают туристов и прочих людей, которые никуда не спешат. Именно поэтому Цитата: Да. Ибо город не располагает тем количеством мест, которое бы удовлетворило ВСЕХ тех, кто купил себе личную повозку. Ты же не требуешь у государства (я надеюсь), чтобы оно оплачивало тебе бензин, страхуёвку, счета за ТО? Наверное потому, что сам прекрасно понимаешь, что упомянутые расходы относятся к стоимости владения личным автотранспортом. Так вот пора привыкать к тому, что пресловутая стоимость парковки - это тоже один из пунктов стоимости владения. Цитата: Экономика и политика. С экономической точки зрения это банально невыгодно: затраты на строительство и на содержание при существующих тарифах окупятся очень нескоро. А т.н. "русский бизнес" не привык мыслить долгосрочными категориями. С политической точки зрения, а вернее, с административной, у автомобилистов просто нет стимулов пользоваться подобными паркингами, потому что по-прежнему дешевле бросить свою жоповозку где-нибудь нахаляву, сняв с неё номера. Если бы у власти были бы настоящие ПРАВЫЕ либералы вроде меня, то подобные вопросы решались бы элементарно: эвакуация куда-нибудь в район посёлка Омутищи, штраф за нарушение правил парковки от 30 тыс. руб., стоимость самой эвакуации от 15 тыс. руб. и штрафные баллы в созданный каталог правонарушений. Месяца через два в Москве бы стало стерильно, а платные многоуровневые паркинги были бы забиты до отказа. По цене от пяти тыс. руб. в месяц за каждое место. Но у власти в России, к большому сожалению, находятся не ПРАВЫЕ либералы, а популисты всех мастей, жулики, воры, и немного либералов ЛЕВЫХ . Цитата: Во-первых, справедливости ради, нужно отметить, что за годы правления Собянина построили дохера новых дорог и развязок. Другое дело, что развязки эти "проектировали" либо двоечники, либо наркоманы, но сам факт налицо. Во-вторых, и это самое главное, чем больше строить дорог в городе, тем больше они будут загружаться автомобилями. Этот путь прошли абсолютно все мировые мегаполисы, руководство которых давно поняло гибельность этого пути развития. Именно поэтому крупнейшие города мира избавляются от личного транспорта и активно развивают ОТ, особенно трамвай. И только российские города постоянно захватываются варварами, для которых мировые тенденции пустой звук. Именно поэтому в российских городах не хочется жить. Именно поэтому они больше похожи на бомжовые казармы, а не на место, где приятно жить и воспитывать детей. И мне очень грустно, Гаврила, что ты этого не понимаешь . |