|
|
|||||||
Достопочтенные, посоветуйте. Попал тут на гарантийный ремонт в Тойота-Битцу. Должны были: заменить задний бампер, левую заднюю дверь, частично - заменить левое заднее крыло. Получил из ремонта: на первый взгляд, все нормально, да и не понимаю я в этом ни хера. Расписался, типа претензий не имею. А тут знакомый знающий человек глянул и говорит: наебали - поменяли только бампер, а дверь и крыло не меняли, только восстановили форму и отшпаклевали (были вмятины, царапины и прочие последствия не очень серьезного ДТП). Ну, положим, с крылом это доказать не сложно: если была его частичная замена, значит, должен остаться шов - где-то внутри, хоть самый незаметный, но в любом случае, эксперт это установит. А с дверью? Как это реально можно доказать? Знакомый определил по каким-то, одному ему заметным полоскам якобы старой краски вокруг ручки. Ремонт оплачивался Ингосстрахом, то есть, есть маза, они и его наебали - взяли по полной, сделали на три копейки. На ремонт действует гарантия - сколько-то там месяцев. Что посоветуете? Как действовать? |