|
|
|||||||
Ув. Вых давал тут некую ссылку, но, во-первых, там есть мутноватый параграф, на который даже йа, непрофессионал обратил внимание. Во-вторых, наверняка есть куча всяких подзаконных актов, инструкций, писем итп, коими в конечном итоге и руководствуются. Это типа раз. Типа два: Поставить-то на учёт, допустим, поставят, но ведь сначала надо с учёта снять. А вот тут и может быть заковыка - ибо оформлена на старого владельца, на котором эти штрафы и висят. Ну, и три, наверное, немного не в тему. Купив машину из-под серой растаможки, результаты обычно расхлёбывает последний владелец, не успевший вовремя её сбагрить. Так, моя знакомая налетела на машину печально известной "смоленской схемы" (я зарыдал, увидев ГТД и сопутствующие доки), и пох было всем, что она далеко не первый владелец и машину таможила не сама... а также на то, что итоговое решение ГТК по смоленской схеме имело обратную силу... ибо сам Драганов в своё время грозил кулаком и обещал лично ВСЕХ вы2,718бать... и с учёта снимать отказывались, хотя машину купил полиционер и, если бы у него была возможность, вопрос бы решил... итоговая цена вопроса вылилась в 5 килогрина таможенных платежей (Хонда црв). |