|
|
|||||||
Тока-тока её до ума довёл, ГУР поставил, электрику наладил, вычислил где течёт (в трёх местах, зараза! ). Не говоря уж о том, что с августа она мну понадобится совершенно конкретно - таки призаймусь домиком-в-деревне... красотишшшша там!!!!! и, самое ужасное - совершенно не тянет возвращаться обратно в маскву... опасаюсь там таки и зависнуть. Знакомый купил аж Линкольн-Нафигатор. Если не ошибаюсь, это такая люкс-версия Форда F-150 Ездить на нём заколебался, продавать - тоже. А я как-то раз заехал в лес на Ауди ку5. Проклял всё и больше так не делаю. Сам во внедорожниках не шарю и реального опыта езды практически не имею, но, судя по тачилам, которые идут как база под ралли-рейды а-ля Париж-Дакар (только надо иметь в виду, что там ОЧЕНЬ глубокая переработка, от серийной машины мало чего остаётся), реальные внедорожники (не путать с говнолазами! это не трофи-рейды) - это: сотый крузак, паджерик, нива, шнива и УАЗ (469-й). Ну, ещё КамАЗ-Мастер Тех, которые на УАЗах, зовут "стальными ребятами"... и я их понимаю ЗЫ: Ещё есть легендарная "шишига", но: а) шибко здорова, мну столько не нужно, б) бинзин жрёт вёдрами (бухань укладывается в 11,5 литров по асфальту, по бездорожью - непредсказуемо ). ЗЗЫ: Кстати, 300-й лохус по говнам лазил ничотак... и на летней резине... и с бабой за рулём йа впечатлилсо! правда, какие-то запчасти от него по ходу отваливались, хз на какую сумму. Ну, и когда залезаешь в него в грязных сапожишшшах, предварительно поныряв в говна с буКСирным тросом, ощущаешь себя каким-то варваром |