|
|
|||||||
Цитата: Дык там по сцылке сказано: Тот, кто ездит в городе, никогда не выберет УАЗ. Этот автомобиль настолько специфичен, что надо говорить о таком понятии как уазомобиль. Его назначение – двигаться по непроходимым местам и в составе колонны, хоть танковой, так что по некоторым возможностям его надо признавать почти равным танку. Поэтому смотреть на такой автомобиль надо с этой точки зрения. Хотя и на танке можно ездить в магазин. Военные гелики изрядно отличаются от гражданских, в первую очередь - по комфортабельности и навороченности. То же и с хаммером. Имхо, УАЗ-Патриот - как раз попытка такого "городского" компромисса. Но насколько комфортно ездить на нём по городу - хз. Впрочем, для меня ба-а-а-альшая загадка, насколько комфортно ездить по городу, особенно по Центру, на аппаратах типа Toyota Titan, Toyota Tundra, Mitsubishi L200, Hummer H2 (не говоря уж про H1), Dodge Ram итд итп Вы же понимаете, что бухань - это далеко не единственная моя машина. И езжу я на ней только по конкретной надобности, когда нужна именно эта машина, "просто так" я на ней по городу не катаюсь. Впрочем, после установки гидроусилителя руля стало полегче правда, в пробке ноги впадают в оцепенение минут через 10 нажимания сцепления... ну, тут включаю первую передачу, на крайняк - ещё и раздатку, и ме-е-е-едленно еду |