|
|
|||||||
Если б такие задачи стояли- из перечисленного взял бы гелик. Как-то он мне в говнах кажется надёжнее. Да и стильный он Дальше отвечу конкретно про гелик. Цитата: НЕ дизель. Крайне они у них нежные, сыпучие и песдетц дорогие в ремонте. Газ? На G-klasse? Ну эт не смешно. Цитата: Хз, как вычислить. Машина дорогая в обслуге, если крутить гайки самому, и по уму покупать запчасти (не говорить на какую модель машины, например, у меринов часто на один и тот же двиг на разных машинах з\ч сильно в цене различаются, при том что одинаковые) Цитата: Круче хз, но гелик наверное наименее комфортен из предложенных вариантов. Дубовый, вибрирует, посадка не айс. Цитата: В матовый чёрный бы обтянул. Цитата: Пригонять. У нас это бандито-ваген, у "них" это обычный внедор. Ушатанность машин разнится сильно. Цитата: Беда G-klasse это электрика и "новые" 5 и 7 ступчатые АКПП. Лобовуха жрёт камни, ибо аэродинамика кирпича. Люк часто течёт. ОЧЕНЬ часто. |