|
|
|||||||
Упразднить взятки, допускать к эксплуатации только технически исправные автомобили. А это возможно только тогда, когда ответственность за выдачу талонов ТО будут нести коммерческие организации, имеющие лицензию и дорожащие своим именем и лицензией (а это - составляющая будущих прибылей) и своими активами (в случае нарушений на организацию можно наложить очень существенные штрафы). Организации, разумеется, смогут найти методы Это я, собственно, и имел в виду, когда писал об изменениях в законодательстве. Гораздо лучше будет, если ТО смогут проводить техцентры, аккредитованные производителями. Например, для Мерседесов ТО может выдать техцентр Мерседес. Заодно и исправить недостатки. Не хочешь исправлять на авторизованном ТО - пожалуйста в гаражи к дяде Васе, но талон получишь только тогда, когда автомобиль не представляет опасности в эксплуатации. Как только с уровнем цен на ТО быть - не понятно. Рынок тут вряд ли получится (количество возможных операторов мало - олигополия), диктовать тарифы на государственном уровне - маразм, если только производитель тарифы выработает, но это уже монополия получается ... Искренне ваш, Чайка |