Увы, именно так. Все остальное даже не компромисс, а в ущерб желаниям. То есть когда человек испытывает дефицит средств.
Не надо далеко ходить, ты вот купил БМВ, хотя и с маленьким двигателем, но БМВ. Хороший немецкий автомобиль.
На примере:
Цитата:
Активная безопасность.
Активная безопасность — это превентивная защита пассажиров, обеспечиваемая BMW ConnectedDrive. В критической ситуации на дороге производится обратимое преднатяжение передних ремней безопасности, переднее пассажирское сиденье с электроприводом приводится в надлежащее положение, закрываются боковые окна и люк в крыше (если таковой имеется). Критическая ситуация распознается по выполняемому водителем аварийному торможению, а также при обнаружении чрезмерной избыточной либо недостаточной поворачиваемости.
В некоторых аварийных ситуациях автоматически применяется торможение с максимальным замедлением до полной остановки автомобиля. Это позволяет снизить вероятность вторичного столкновения или же полностью его исключить.
Система контроля внимательности отслеживает Ваше поведение на предмет наличия признаков утомления. Система анализирует вращение рулевого колеса и реагирует на аномальное поведение. На дисплее управления отображается предложение сделать перерыв.
Когда у тебя будет достаточно средств, ты возьмешь, если не разочаруешься в этой марке, пятеру в которой будет вот та самая опция, которая выше. И это будет в сумме с другими ништяками в другом бюджете - за 4 ляма.
Там, вверху я написал про компромисс, имелся ввиду разумный компромисс при достаточном количестве денег, когда ты берешь не Майбах, а S-ку, и не AMG, а стандартную 12-цил машину, не М-ку, а 550, не Рейндж в версии AUTOBIOGRAPHY, а хотя бы Рейндж в версии VOGUE
И так далее по обширному списку опций, особенно тех, которые служат в обеспечение твоей безопасности на дороге.
В конфигураторе сейчас пошарился на машину которую хочу вместо крузака, VOGUE выходит в 5,9 - только с необходимым набором опций, без роскошества.
|