|
|
|||||||
Цитата: Полно тут http://habrahabr.ru/post/190912/ Сказать, что Model S с мотором мощностью 310 кВт (416 л.с.) валит, это ничего не сказать. По ощущениям она существенно быстрее, чем, к примеру, Porsche Panamera Turbo S. Специфика распределения крутящего момента электромотора такова, что лавина крутящего момента в 600 Нм обрушивается на тебя сразу, как нажмешь на акселератор. Никаких задержек, ведь у машины нет ни сцепления, ни коробки передач. Идеальная дискретность, на сколько нажал — на столько и поехал! Динамика на низах такая, что при наличии хорошего зацепа между шинами и асфальтом в глазах темнеет. Понятно, что, по мере набора скорости, после 140 км/ч та же Panamera быстрее. Но в реальном городском потоке за Теслой угонится разве что мотоцикл, да и то не всякий. Ее 4,2 с до сотни обусловлены сцепными возможностями резины на заднеприводном автомобиле. Будь Model S полноприводной, то, по моему убеждению, выезжала бы из трех секунд, право слово! Идеальная развесовка, очень низкий центр тяжести — аккумуляторы под полом. Очень жесткий на скручивание кузов — 46 000 Нм/град, это вдвое, к примеру, больше, чем у BMW M5. Мощные тормоза. На треке Тесла будет серьезным соперником для Porsche 911. И, господа, это электромобиль стоимостью 106 000 долларов в почти максимальной комплектации в США или 152 тысячи — у нас, с нашей дурацкой таможней. Выходит, к примеру, дешевле, чем дизельная BMW 550d со сходным фаршем. Очень жалко, что компанию Tesla Motors, скорее всего, постигнет та же судьба, что и Bugatti в начале девяностых, когда после великой EB110 она была разорвана на клочки только за то, что сделала машину на порядок лучше, чем Ferrari и Lamborghini. Теперь нет никакой Bugatti, есть часть Фольксвагена с техническим уродом весом в мегатонну и с диким количеством лошадиных сил, способным удивить, разве что, владельца ларька колониальных товаров. Жаль Теслу, уничтожат ее, как пить дать. А ведь электромобиль Model S у них получился неординарный. Очень даже. http://vk.com/page-39236729_44728143 |