techbossАдминистратор
( )
03/06/2013 19:02:57
Re: А ещё есть аспект правоприменения +

Цитата:

Но ехать он уже никуда не может. Т.к.для управления тс промежду других документов должен быть действующий полис осаго. А у него его нет, И ОН ЗНАЕТ ОБ ЭТОМ!!!!


Оставляя в стороне вопрос, каким образом на дороге выявят, что полис левый (для этого должна быть ощая база полисов, к которой должны иметь доступ менты), дальше все очень просто:
либо человек оставляет машину, и бежит в ближайший пункт продажи полисов,
либо спокойно едет дальше без полиса. максимум, что ему грозит - штраф до 800 руб, и снятие номеров. Без которых можно невозбранно ездить целые сутки (без каких-либо последствий в виде штрафа 5000 или лишения). В течение которых можно купить полис, и получить номера обратно.

Цитата:

С учётом того, что за бланк левого полиса ув.Цу платит тыщу руб, на ВЫХоде остаётся какая-то совсем смешная сумма...


Слушайте, у нас ведь тут речь идет о юридических последствиях, а не об экономической целосообразности.