|
|
|||||||
Дизель - вещь! Сравниваю 5 лет Ленд Ровера Дискавери 3 (бензин 4,4 литра) с параллельной и последующей эксплуатацией 3-х литровых дизелей в том числе на Дискавери 4. Замеры и заметки делаю на отрезках в 10 000 км. Беру средний расход топлива ВНЕ зависимости от географии трасса/город, ибо езжу в основном в городе и стараюсь быть честным перед самим собой. Так вот результаты. Бензиновый Диско жрал в городе 23 литра на 100 км. При баке в 80 литров (заправка 70-75 литров) я ездил заправляться один раз в 250-300 км!!!! В предновогодние пробки был у меня случай, когда бака хватило на 180 км!!!! Я жил на заправках. При этом мотор хоть и большой, и мощный, разгонял машину как-то без огонька. Дизельный Диско 4 потребляет в среднем 11,2 л/100 км (по даным бортового компьютера). Что позволяет мне заправляться один раз в 700-800 км. По ощущениям едет как минимум не хуже бензина. Заводится в любой мороз. Говенное топливо в него не лью. Машину свою люблю. Топливо - Лукойл или ВР. Слежу за сезоном и лью то, что подходит именно под сезон. В ебеня не езжу, потому за восприимчивость к тракторной солярке не отвечу. Дизельный BMW Х5 - вообще ЩАСТЬЕ! Средний расход соляры в смешанном цикле за все 72 тысячи километров пробега составил - 11,3 литра на 100 км. Надо отметить, что современные дизели таки ДА дороже в ремонте. НО у меня ни один из них ни разу не сломался. Техобслуживание - раз в 15 тыс км. ОДИНАКОВО стоит и для бензинового, и для дизельного мотора. Разница в 2-3 литра объема масла в системе смазки мотора принята как неизбежный признак любимых мною дизелей. При том, что гонять в городе негде, я для себя выбрал дизель. При примерно равной цене на литр топлива (дизель/безин) операционные расходы на заправки снижаются вдвое. Плюс реже ездишь на заправки вообще. Что клево! Плюс, возможность проехать на одном баке 900 км (БМВ Х5) позволяет замахнуться на достопримечательности Золотого Кольца или пробег до Питера без беспокойства о поисках тракторной соляры где-нть в Бологом. Это, естественно частное мнение. С уважением Баловень С |