В начале года эту же серию краш-тестов "с минимальным перекрытием" (small overlap) с треском провалил немецкий премиум из сегмента "D". Ауди А4, Мерседес Цэшко и БМВ 3-серии получили оценки "Poor". Лишь Volvo S60 смогла похвастаться удовлетворительными результатами:
Для сравнения, провальные результаты Ауди А4:
Теперь испытанию подверглись автомобили сегмента "D+" (семейные автомобили): популярная в России "ТаётаКамри", Toyota Prius, Infiniti G, KIA Optima, новая Honda Accord и Ford Fusion (новый Мондео, который будет продаваться в Европе с конца 2013 года).
Камри с Приусом с треском провалили данный краш-тест. У Камри во время удара вообще руль ушёл куда-то в сторону, а переднее колесо практически влетело в салон:
С комментариями:
Напротив, Инфинити, Хонда и Форд показали хорошие и удовлетворительные результаты.
Цитата: ...Неожиданно низкий результат продемонстрировал самый популярный на рынке США среднеразмерный седан Toyota Camry и гибрид Toyota Prius V. Обе модели получили худший в своей группе рейтинг.
В частности, из-за силы удара в краш-тесте Camry переднее левое колесо автомобиля отбросило в ноги водителя, передняя стойка машины деформировалась, а педаль стояночного тормоза переместилась к внешнему углу приборной панели, достигнув, таким образом, водителя.
Подушки безопасности Camry, расположенные в рулевом колесе, сработали, но сам руль сместился вправо так сильно, что голова водителя едва соприкоснулась с подушкой.
В случае с Prius V специалисты IIHS отметили аналогичные результаты. Кроме того, боковая подушка безопасности модели сработала слишком поздно, чтобы защитить водителя. Prius V также получил самые низкие в обзоре оценки по степени защиты бедренных костей. «Конструкторам Toyota предстоит большая работы, чтобы достичь показателей, продемонстрированных конкурентами», — заявил глава IIHS.