Цитата:
А нафига тебе ручка? У меня есть на ручке внедорожник, эксплуатирую его редко, потому как напрягает в пробках дергать ручку и ногами перебирать часа по два, пока до работы доедешь и назад...., хотя конечно динамика выше намного по сравнению с таким же объемом движка на автомате. Список писать не буду, ибо не специалист реально, хотя вроде машин поюзал немало. В настоящий момент юзаю; сузуки витара (гранд которая), лексус седан (GS трехлитровый), крузак сотый и мерин (CLK купешка).... Из всего этого пользую в основном лексус...Не знаю почему,.....просто душа лежит к нему.......... Поездил и на япах, и на немцах, и на корейцах... Вот тебе бы я лично посоветовал бы в первую очередь японца, скорее хонду, седан. Или таету...... БМВ - понты одни....., мне так кажется,...хотя, думаю, Гулич со мной не согласится совершенно. Мицубиси мне вообще не нравятся.... Немцы комфортнее япов, но существенно дороже в покупке и в обслуживании... Если брать немца, то фольцваген седан. Ауди конечно покруче и пафосней, но и подороже раза в полтора, да и запчасти дороже, что на мой взгляд неоправданно конечно.....Опели не рассматриваю, не нравятцо.... Корейцам не доверяю...... Французы просто раздражают,...хотя Мамонт, наверное, возмутится по этому поводу..... Я юзал пежо, обплевалсо.... Со скутерами и мотиками итальянскими не вылазил и сервиса. От мотика япа в восторге.....ямаха и хонда. Ямаха даже рядом с хондой не стоит......Хонда просо всех.....ipet Но я не спец, мнение мое субъективное. Это тебе лучше наверное с вопросами такими к Локу......он парень авторитетный..... Хотя он и восхищался фордами и шкодами, которые я бы никогда бы не купил......не мое, наверное....
Благодарю за коммент, г-н Праповедник,
1) Я привык к ручной коробке передач еще в далекой юности, т.е. задолго до появления "автомата" для народа. Это у меня на инстинктивном уровне, так что, когда однажды был вынужден ездить день на чужом "автомате" - спина мокла как в те далекие времена, когда учился водить. По возможности, не хотел бы переучиваться.
2) Жаль, что Вы не хотите дать свое ИМХО ранжирования машин по классу и эксплуатации - это ведь не для критики, а конструктивного подхода. Вы, например, ставите немцев в среднем выше чем японцев - и я с этим абсолютно согласен. Однако, Вы даже не упоминаете шведский СААБ, а СААБ делают(-ли) самолеты, и я на них пару раз даже летал. Еще Вы упоминаете французов на последнем месте, а я считаю, что они и упоминания не заслуживают.
3) Из Вашего текста я понял, что японцы, в частности - кандидаты на оптимального лидера по классности и минимизации эксплуатационных издержек. Но, например, я бы хотел турбированный двигатель, а Хонда, как я понял, таких не делает.
Еще раз спасибо,
Тим
|