|
|
|||||||
Движок 2.0 Но, по крайней мере, не 1.6 Цена вопроса - 260$ при забирании машины - всякие непонятные, разводческие но - обязательные налоги... И ежемесячная оплата - 400.85$ в течение 36 месяцев. После чего машина возвращается с благодарностью, и вопрос закрыт. Минусы. Машина - не твоя. Радио крутое с СД-ченджером, прибамбасы и навороты на неё ты делать - не моги. Ни в салоне, ни снаружи. (Там в комплекте, надо сказать, достойный звук прилагается, но хотелось бы... ) Впрочем, жене - пофигу. Ей надо было, чтоб она из под жопы рвала и дорогу зимой держала. Баба у меня в этом плане, в водительском - конь с яйцами! Я, кажется, рассказывал, как она несколько лет назад, на тест драйве, первое, что сделала, когда в машину села - радио вырубила. И продавцу сказала: - "Заткнись, а? И радио не вздумай включать! Я не его покупаю, а машину! И мне надо движок слушать, а не идиотские песенки, или тебя..." Плюсы. Машина - три года - твоя. Гарантия заводская с бесплатным ремонтом всего, что возможно, от бампера до бампера. Пробег разрешённый, бесплатный - 75000 км. Отсутствие головняка в вопросе - куда её потом девать. Отвёз на дилершип, кинул ключи, снял номера, и - свободен. Как на днях будет с Субару Трибекой. Классная машина!! Но... Дорогая, падла... (Иллюстрация: Сейчас платили 550$ в месяц на 4 года. Сейчас 400$ на 3. Экономия за 3 года - 5400$. Это - существенно!) А ныняшняя машина бралась исходя из нескольких требований. Обязательно кроссовер, как можно - дешевле, лиз - дабы не иметь гиморов с обслугой машины после 4х лет, и проблемы её продажи впоследствии. Сел, проехал... Ничё так... Приёмистая, по снегу - дорогу держит. Мягкая подвеска, (американец), - то, к чему привыкаешь и - нравится. Какие вопросы - отвечу. |