Приблатненный
( )
02/09/2012 20:55:42
Наступил на горло собственной пестне



и сам снял турбину, почти разобрал горячую улитку, кое-как почистил и почти поставил. Снимал часа 3. Из них 2 часа крутил один болт (на картинке номер 7), пока не дошло, что я его закручиваю, а не откручиваю. Ну чего хотеть, я до этого на машине только масло менял. Горячая литка вся занесена слоем сажи этак в 3-4 милиметра и геометрия заклинина из-за сажи и нагара. Саму улитку разобрать не удалось- болты прикипели, а оставлять на ночь отмокать в WD не хотелось. Вообщем горячую улитку пополоскал в бензине, побрызгал WD, снова в бензине, снова WD и изменяющаяся геометрия стала двигаться свободно.
Основная проблема, когда ставил турбину на место- никак не хотел закручиваться пустотелый болт подачи масла(на картинке номер 9). Сам болт закручивался. Но стоило насадить на болт шланг маслопровода, он никак не хотел входить в резьбу. Болт закручивается совсем без люфта, а металический маслопровод отягивл болт в сторону. Часа 2 мучался, пока случайно не закрутил. Правда без медных шайб, из-за чего гонит масло.
Вообщем собрал, завел. работает- вакумный клапан ходит, а черный дым, как шел, так и идетю Проехал- особых изменений в тяге не заметил. И даже на холостых заметно, что дым не такой, а черноватый
прав Сергеевич, что дело было не в турбине, а распиздяй сидел в кабине в топливном насосе высокого давления

ЗЫ немного поездил и вроде бы турбина заработала(на второй передаче до 4000 точно разгоняется, до этого на нейтральной застревала в районе 3000) а черный дым уменьшился.