ser66geich
( )
19/06/2012 19:36:33
Я не Кашпировский по инету лечить,но те не менее+

Надо помочь нашим братьям Прибалтам.
1:Ветку почитал.Чисто мое имхо по опыту эксплуатации дизелей.Топливный фильтр менался когда?
2:Разлетелась крыльчатка вентилятора,значит либо ролик натяжной наелся,либо ремень перетянули.Камушки это для лузеров.
3:Датчики (любые,кроме тех которые стоят на выхлопной трубе-специально для Прибалтов объясняю ,хрен когда выйдут из строя),неисправность датчика обычно возникает на стареньких машинках,в следствии потери массы датчика с кузовом,либо с ЭБУ двигателя.(Эбу его либо просто перестает видеть,либо считывает его показания с ошибкой,и не факт ,что ошибка отражается ввиде желтого глаза на панели приборов.)
4:Про турбину я тебе уже как то писал как проверить.