|
|
|||||||
Цитата: Почему не сработает? Сработает. Был "штраф" тыщу рублей, "договаривались" на триста-пятьсот. Сделают штраф десять тыщ плюс штрафные баллы - будут отдавать десятку, лишь бы не было баллов. Особенно у тех, у кого их и так набралось много. Теперь вопрос: много ли найдётся мудакофф, которые станут постоянно испытывать судьбу, чтобы спонсировать гайцов? Гораздо легче будет не нарушать. Не только с точки зрения личной безопасности, но и с финансовой.
Вот именно, что "имхо". Потому что эта "теория" не выдерживает вообще никакой критики. У нас свыше 80% пробок и ДТП происходят как раз из-за нарушения ПДД и прочей автомахновщины. Если бы все соблюдали Правила, в Москве можно было бы ездить вполне сносно. Но у нас любое затруднение движения, которое бы в Европе рассосалось за несколько минут, мгновенно превращается в мертвецкий стояк из-за кучи дебилов с шилом в заднице, которым всё время куда-то срочно нужно.
Я уже писал об этом. Либо не нарушай, либо пользуйся услугами ОТ. Либо сиди дома. Дороги общего пользования и автомобиль - это зона и средство повышенной опасности, а не благотворительность. Именно поэтому я также выступаю за жёсткий техосмотр и возвращение ментам полномочий за контролем над техсостоянием ТС на дороге.
Нет. Штрафы должны быть устрашающим фактором, конечной целью которых является безопасность. Если нет безопасности на дорогах, значит штрафы неадекватны сложившейся обстановке. Почему в Европе каждый год штрафы пересматриваются? Потому что идёт "привыкание". Вон, в Германии с середины 2012 года будет полностью пересмотрена балльная система наказаний. Теперь вместо 18 баллов будет только 8. Набрал восемь баллов и скажи правам "досвидос!"
Грустно, когда этот дедуля с плохой реакцией и, как правило, плохом автомобиле, нарушает ПДД и сносит группу детей на пешеходном переходе. Вот это грустно.
"Грамотная организация движения" в российском понимании - это что? Можно узнать? |