Вых
( )
18/02/2012 16:36:31
Про гарантию, официальные ТО и т.д.

Цитата:

Гарантия три года-ваще смешно. На сэкономленное от официального ТО бабло можно любой ремонт сделать. Если еще понадобицца конечно...



Гарантия 3 года - это весьма серьезно. На одной из машин у меня за 2 недели (!!!) до конца гарантии навернулась коробка-автомат Была в недельный срок заменена по гарантии, при этом когда я уточнил, во сколько бы мне обошелся ремонт если бы она проработала еще 15 дней и навернулась бы после завершения гарантии - озвучили сумму в районе $10.000

Теперь по поводу прохождения ТО у официальных дилеров.
Естественно, если приезжать к официалу, небрежным жестом кидать ему ключики со словами "ну приветите там все что надо в порядок!" - то счета за ТО могут быть весьма впечатляющими. Помимо тройной цены на расходные материалы дилер всенепременнейше проведет "чистку тормозных суппортов", порекомендует заменить тормозные диски уже после второй смены колодок, "почистить дроссельную заслонку" и даже накачать шины азотом
Однако можно подходить к проведению ТО и с умом
1. В бланке-заказе указываешь, что делать нужно ТОЛЬКО те операци, которые предписаны производителем авто в сервисной книжке
2. Все расходники (естественно, оригинальные!) за исключением масла предварительно покупаешь у независимого постащика с центрального склада производителя. Обходится это как правило в 2-3 раза дешевле чем удилера.
При соблюдении этих несложных правил ТО у официального дилера на большой дизельный внедорожник обходится где-то в 3-7 тыс.руб.

Цитата:

Три года для таких авто не возраст (конечно при условии что хозяин не эКСтремал был).



Это самообман.
Сейчас я езжу на 3-х летнем автомобиле, но периодически сажусь за руль новенького автомобиля жены. Разница КОЛОССАЛЬНАЯ!!!!! В новом авто ничего не скримит, не дребезжит, ощущается великолепная работа новых подвесок и т.д. И это все при том, что машина жены на 3 класса ниже моей