Вых
( )
18/02/2004 13:34:04
Subaru Legacy Outback 2.5 vs Nissan X-Trail 2.5

Помогите определиться

Пришло время менять машину. Требования таковы: Полноприводной автомобиль среднего размера, способный уверенно ехать по трассе со скоростями под 180 км/час, и при этом - зимой запарковаться-выпарковаться из сугроба на бордюре , а весной - проехать 200 метров, отделяющие отцовский деревенский дом от асфальтированной дороги . Новый. Укладывающийся в сумму в 30-35К USD. Но при этом - не разорительный при техобслуживании, а в случае небольшой аварии - не оставляющий меня верхом на ТАЗике на 2 месяца из-за того, что какую-то гайку растаможить не могут.

К этому моему идеалу удалось приблизиться с разных сторон двум автомобилям. Из мира легкоВЫХ автомобилей класса D приобретя по дороге повышеный клиренс, пластиковый обвес и понижающюу передачу - пробрался Subaru Legacy Outback, а из мира джипов - вооружившись полностью независимой подвеской, но не став при этом 100% "асфальтовым внедорожником" - Nissan X-Trail.

Subaru буквально несколько месяцев назад выпустиа новое поколение Legacy Outback. И без того не старый X-Trail в 2003 году прошел через рестайлинг. Так что моральное старение в ближайшие 3 года обоим автомобилям не грозит.
Оба имеют в гамме двигателей моторы в 2.5 литра, обеспечивающие приемлимую динамику, но при этом умеренную цену.
Наконец, оба автомобиля влезают в мой гараж.

Что хочется услышать от уважаемых КЛСников?
Мнения относительно надежности автомобилей данных марок, качества и дороговизны сервиса, деффицита запчастей в случае аварии.
Желательно - на основе личного опыта, а не со слов бабки из соседнего двара, которая "видела как сосед не то с Ниссаном, не то с Субарой мучается"

Пока что соотношение скорее в пользу Ниссана. На Ниссане, правда - на бАнанальной Примьере ездил мой сотрудник. Машиной был доволен, пока не продал ее по причине старости.
А давний приятель, владелец одновременно Мерса Е-класса и Аутбэка (для поездок зимой) утверждает, что "Субара в обслуживании существенно дороже Мерседеса"