|
|
|||||||
Помогите определиться Пришло время менять машину. Требования таковы: Полноприводной автомобиль среднего размера, способный уверенно ехать по трассе со скоростями под 180 км/час, и при этом - зимой запарковаться-выпарковаться из сугроба на бордюре , а весной - проехать 200 метров, отделяющие отцовский деревенский дом от асфальтированной дороги . Новый. Укладывающийся в сумму в 30-35К USD. Но при этом - не разорительный при техобслуживании, а в случае небольшой аварии - не оставляющий меня верхом на ТАЗике на 2 месяца из-за того, что какую-то гайку растаможить не могут. К этому моему идеалу удалось приблизиться с разных сторон двум автомобилям. Из мира легкоВЫХ автомобилей класса D приобретя по дороге повышеный клиренс, пластиковый обвес и понижающюу передачу - пробрался Subaru Legacy Outback, а из мира джипов - вооружившись полностью независимой подвеской, но не став при этом 100% "асфальтовым внедорожником" - Nissan X-Trail. Subaru буквально несколько месяцев назад выпустиа новое поколение Legacy Outback. И без того не старый X-Trail в 2003 году прошел через рестайлинг. Так что моральное старение в ближайшие 3 года обоим автомобилям не грозит. Оба имеют в гамме двигателей моторы в 2.5 литра, обеспечивающие приемлимую динамику, но при этом умеренную цену. Наконец, оба автомобиля влезают в мой гараж. Что хочется услышать от уважаемых КЛСников? Мнения относительно надежности автомобилей данных марок, качества и дороговизны сервиса, деффицита запчастей в случае аварии. Желательно - на основе личного опыта, а не со слов бабки из соседнего двара, которая "видела как сосед не то с Ниссаном, не то с Субарой мучается" Пока что соотношение скорее в пользу Ниссана. На Ниссане, правда - на бАнанальной Примьере ездил мой сотрудник. Машиной был доволен, пока не продал ее по причине старости. А давний приятель, владелец одновременно Мерса Е-класса и Аутбэка (для поездок зимой) утверждает, что "Субара в обслуживании существенно дороже Мерседеса" |