|
|
|||||||
То есть на вид они может и немного различаются, но по сути - одно и то же Ниссан, на котором я сейчас езжу, покупал в Усере, обслуживал в Ниссане-на-Таганке. Из всех дилеров Ниссан Таганка мне казались всегда наиболее адекватными, но вот буквально вчера провел на своем Ебимоте первое постгарантийное ТО, то есть своими руками. И в процессе ТО выяснилось, что: - на предыдущем ТО фильт фентиляции салона мне не меняли, хотя деньги за фильтр и его замену с меня исправно взяли. - на том же ТО, на котором фильтр заменяли - его мне установили неправильно, вверх ногами Поэтому - советы: 1. Машину покупай у того дилера, у которого она будет в наличии, или который предложит наиболее предпочтительные сроки/условия поставки. Цены у всех одинаковые. 2. Обслуживай машину у того дилера, который ближе к дому, или который предложит наибольшие скидки на обслуживание. Забирая машину с ТО - ПРОВЕРЯЙ ВСЕ ЧТО ДОЛЖНЫ БЫЛИ СДЕЛАТЬ!!!! Как? Это уже другой вопрос... 3. Кредит оформляй у дилера по программе Ниссан Финанс, если на Juke эта программа распространяется. Если в эту программу Juke не входит, то обратись с запросом на кредит в пять-шесть различных банков - наверняка получишь предложения более выгодные чем у дилера. 4. Страхуйку оформляй тем более НЕ у дилера. Возьми в банке стписок рекомендованных страхуевых компаний (ВСЕХ!!! а не 2-3, с которых девочка на страхуйке имеет максимальный процент!) и обратись к 3-4 страхуевым брокерам. Наверняка получишь интеренсные предложения по ценам. Juke - машинка неплохая, но с ценой Ниссан явно перемудрил. Не может кроссовер В класса стоить столько же сколько кроссовер С класса (Кошкодав). А добавив еще совсем немного - можно взять и полноразмерный кроссовер (Х-Трейл). |