Kendos
( )
15/04/2011 08:53:40
Купил в Авилоне 318и, а чего купил — и сам не понял

Ну, есно, купил не себе, а дочке. Машинка, конечно, на дороге — веселенькая, шустрая, но жестковата. Морда — просто супер, а вот салон, даже по сравнению с моим Мерином 90-го года, я бы сказал — дубовый. А уж серебристая панель и вовсе смотрится не прикольненько.

Но я тут хотел спросить про непонятки. При покупке, чего-то отвечают, но так, что в половину не поверил, а другую половину — не понял. Может быть, кто из коллег подскажет, где тут собака зарыта...

1. На машине написано 318, но двигатель по документам 2л и при этом только 136 лс (!).
Менеджер говорит, что специально так мало — для экономии топлива. Странная теория...
2. Отсутствует запаска и даже домкрат. В принципе, в багажнике под полом есть большая щель, но для колеса явно недостаточная.
Грят, что какая-то система неспускаемая. То есть, после прокола еще хз сколько можно будет ехать до сервиса. А сколько это — «хз» в километрах? Спрашиваю — резина особая? Нет. Обычный континенталь, а вся суть там в дисках. Причем тут диски? Не понятно.
3. Почему-то ручка АКПП с кнопкой. Неужели в последней модели БМВ надо, чтобы переключиться, еще и кнопку жать? Зачем? Вот в аналогичной С-классе ее нет...
4. Обычная цена такой модели — 1, 2 млн. Но рядом стоят такие же машине по цене 1, 08 млн. (есно взял ее)). Грят, абсолютно одинаковые, а разница в 120 тыс. - потому, что менеджеры по продажам в прошлом квартале выполнили план и им с 1 апреля дали бонус 30 машин по такой цене, чтобы они их быстрей продали и так получили бонус. Звучит, конечно, логично, но тоже как-то странно...


Может быть кто из коллег сталкивался с новыми бэхами и подскажет, где тут ундер грабен?