|
|
|||||||
Цитата: Если речь идет о малолитражках - то наверное соглашусь. Расход топлива у низ ненамного ниже, чем у аналогичных бензиновых моторов, а расходы на обслуживание - определенно выше ![]() ![]() Так что для среднеразмерных внедорожников дизель - натболее подходящий мотор вне зависимости от годового пробега. Цитата: И чем тебя не устроил дизель в холода? ![]() Подозреваю, что ты где-то слышал, что: - дизель плохо заводится на морозе; - в силу высокого КПД дизельных моторов в автомобилях с ними плохо греет печка. В отличии от тебя, я уже 3 зимы отъездил на дизеле, и уже со всей уверенностью могу утверждать, что: - заводится современный дизель в морозы ничуть не хуже бензиновых автомобилей. Разумеется, при условии заправки на нормальных АЗС, а не с бензовозов на трассе по 17 руб/литр ![]() - проблема низкой теплоотдачи дизельных моторов также решается, на разных автомобилях - разными методами. В любом случае, печка начинает греть где-то через 4 километра и 5 минут движения. Цитата: Вроде как нормальное топливо в России есть уже 10 лет как... Так что можешь начинать выпрашивать у работодателя дизельный автомобиль. ![]() ![]() З.Ы. А новый Q7 судя по фоткам действительно редкостный у2.71быш ![]() ![]() ![]() ![]() |